Любовь россиян к внедорожникам растет уверенно и планомерно.
По итогам первых 9 месяцев 2012 года доля внедорожников и кроссоверов на российском рынке составила почти треть — 30,2 процента, что на 5,4 процента выше, чем прошлогодний показатель за аналогичный период.
Доля компактных кроссоверов показала максимальный рост — прирост 47,9 % по сравнению с прошлым годом.
Полноразмерные кроссоверы прибавили в продажах на 28,6 %.
Среднеразмерные — 22,2 %.
В нише компактных вседорожников было продано 405.182 автомобилей.
В пятерку лидеров данного сегмента вошли: Renault Duster, Chevrolet Niva, Nissan Qashqai, Nissan Juke и Lada 4×4.
Доля вышеперечисленных моделей занимает внушительные 40% от всех продаж внедорожников и кроссоверов в России.