Внедорожники заняли треть российского рынка

29 октября, 2012 Функционал

Любовь россиян к внедорожникам растет уверенно и планомерно.

По итогам первых 9 месяцев 2012 года доля внедорожников и кроссоверов на российском рынке составила почти треть — 30,2 процента, что на 5,4 процента выше, чем прошлогодний показатель за аналогичный период.

Доля компактных кроссоверов показала максимальный рост — прирост 47,9 % по сравнению с прошлым годом.

Полноразмерные кроссоверы прибавили в продажах на 28,6 %.

Среднеразмерные — 22,2 %.

В нише компактных вседорожников было продано 405.182 автомобилей.

В пятерку лидеров данного сегмента вошли: Renault DusterChevrolet NivaNissan QashqaiNissan Juke и Lada 4×4.

Доля вышеперечисленных моделей занимает внушительные 40% от всех продаж внедорожников и кроссоверов в России.

Наверх ↑