Range Rover и Range Rover Sport получили новое оснащение и прибавку к мощности

Land Rover представил внедорожники Range Rover и Range Rover Sport 2015 модельного года.

Новейший Range Rover получил 3-литровый TDV6 с простым турбонагнетателем, вместо привычного твин-турбо, однако это не отразилось на силовых показателях установки — 258 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Агрегат работает в команде с системой рециркуляции выхлопных газов низкого давления, двухступенчатым масляным компрессором и улучшенной форсункой впрыска топлива, благодаря чему экономичность мотора была улучшена на 8.5 и 5.7 процентов для RR и RR Sport соответственно.

3-литровая «шестерка» SDV6 для Range Rover Sport по-прежнему использует параллельно-последовательный турбонаддув, но его дополнительная калибровка позволила повысить отдачу двигателя на 14 л.с. и 100 Нм крутящего момента (всего 306 л.с. и 700 Нм). Показатель экономичности также был повышен с помощью вышеописанных системы рециркуляции и пр.

Что касается 3-литрового SCV6 — его «аппетит» удалось уменьшить на 1.9 процента при сохранении прежних спецификаций — 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Кроме того, Land Rover представил систему с проекционным дисплеем, выводящую на лобовое стекло такие показатели, как скорость, положение селектора трансмиссии, навигационные подсказки, информацию круиз-контроля и данные распознавания дорожных знаков.

В дополнение оба автомобиля получили систему All-Terrain Progress Control (ATPC), которая позволяет выбирать желаемую скорость при движении по бездорожью. В процессе ATPC оптимизирует работу электроники, обеспечивая наилучшую проходимость в текущих условиях.

ATPC доступна для модификаций TDV6, SCV6 и V8 Supercharged, укомплектованных системой Terrain Response 2.

Архивные модели Land Rover
Наверх ↑