Porsche Cayenne S Diesel

25 октября, 2012 Porsche Cayenne Статьи

Что это?

Porsche Cayenne S Diesel — самая быстрая дизельная версия Кайен, заряженная двойным турбированным 4.2-литровым V8 двигателем, работающим в паре с 8-скоростной коробкой передач Tiptronic S.

Трансмиссия распределяет крутящий момент на все 4 колеса через активную муфтовую систему, способную посылать до 100% момента на любую из осей, гарантируя максимально возможный уровень сцепления с дорогой. А надежное сцепление вам ой как пригодится, ведь силовая установка S Diesel развивает максимальные 850 Нм уже при 2000 оборотах. Агрегат способен разогнать 2.5-тонный внедорожник до первой «сотни» всего за 5.7 секунд при максимальной скорости в 252 км/ч.

Двигатель, установленный под капотом Cayene с литерой S, располагает крутящим моментом, который превосходит аналогичный показатель самого мощного мотора Bentley — 6-литровый W12 с двойным турбо (650 Нм в диапазоне 1600 — 6100 об/сек. — прим. редактора).

На что он похож?

Трудно описать словами те ощущения, которые возникают при поездке на Cayenne S Diesel по хорошей дороге. Типтроник уверенно справляется с внушительной «оборотистостью» могучей дизельной установки. Он не такой резвый, как, например, аналог с двумя сцеплениями, тем не менее, он выполняет свою работу на «пять» — смена диапазонов своевременна и практически незаметна водителю при нормальном режиме езды. Любителям поездок «с ветерком  расстраиваться рано —  трансмиссия достаточно шустра, чтобы не отвлекать вас от наслаждения поездкой в режиме максимальной динамики.

Справедливо отметить, что двигатель — не единственное, что способно впечатлить новоиспеченного владельца. Опциональная пневмоподвеска превратит поездку в приятный и максимально контролируемый процесс — неважно хайвэй это, либо разбитая проселочная тропа. Ровно как и полноприводная система — обеспечивающая внушительную тягу и, конечно же, уверенность при выезде на пересеченную местность.

Стоит ли говорить, что Porsche Cayenne S Diesel — это роскошный автомобиль, имеющий в своем активе все прелести, присущие новенькому Порше.

Даже урчание двигателя, благодаря настройкам выхлопной системы, трудно отличить от звуков работы большого бензинового собрата. Зачем доплачивать 30.000 ЕВРО за бензиновый Turbo S — загадка =)

Стоит ли покупать?

Да, конечно. Это лучший Cayenne во всей модельной линии на текущий момент.

В контексте выбора подходящей модификации, у вас, вероятно, возникнет вопрос о способности дизельного двигателя тягаться с бензиновым аналогом? В поисках ответа не забывайте, что Cayenne, хоть и «горячий» автомобиль, но по факту, это роскошный четырехместный полноприводной кроссовер.

Пару очков в актив практичного решения привносит и популярность дизельной версии с двигателем V6 на рынке Великобритании. Большинство прагматичных англичан сделали свой выбор в пользу именно этой версии.

Если экономическая целесообразность для вас — весомый фактор, внимательнее присмотритесь именно к этой модификации. Ведь даже при скромном стиле вождения «большой V8» будет заметно прожорливее 6-цилиндрового коллеги.

С другой стороны, если любовь к высоким скоростям сильнее доводов практичности, Porsche Cayenne S Diesel  лучший выбор.

Наверх ↑