Обзор Subaru Solterra 2024 года

Введение — Найдите лучшие предложения Subaru Solterra!

В 2024 году большинство автомобильных брендов массового рынка предложат электрический компактный кроссовер SUV. Новинка Subaru называется Solterra, и она поступила в продажу в 2023 году.

Разработан совместно с Toyota, который продает свою версию электрического внедорожника как bZ4X Solterra обладает традиционными чертами Subaru, такими как стандартный полный привод, увеличенный дорожный просвет и программное обеспечение для улучшения сцепления со снегом, грязью и раскисшими грунтами. Однако Solterra не обладает мощным ускорением, которого люди ожидают от электромобилей, и обеспечивает запас хода не более 227 миль на полностью заряженной батарее.

 

Subaru Solterra 2024 года выпуска выпускается в комплектациях Premium, Limited и Touring, каждая из которых оснащена двухмоторной системой электропривода. Цены варьируются от 44 995 до 51 995 долларов, без учета платы за проезд в пункте назначения в размере 1345 долларов.

Что владельцам Subaru Solterra нравится больше всего и меньше всего — Найдите поблизости зарядные станции для электромобилей

Subaru Solterra конкурирует в сегменте рынка компактных внедорожников.

Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего нравится в [модели], до того, что нравится меньше всего:

  • Силовой агрегат
  • Ощущения от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Дизайн экстерьера
  • Комфорт при вождении
  • Вход и выход
  • Дизайн интерьера
  • Настройка и запуск
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

Что наш Независимый эксперт говорит о Subaru Solterra —

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Subaru Solterra Touring 2024 года выпуска без каких-либо опций. Цена тестового автомобиля составила 53 340 долларов, включая плату в размере 1345 долларов за доставку электрического внедорожника со сборочного завода в префектуре Айти, Япония, в ваш местный дилерский центр. Solterra не имеет права на льготу по федеральному подоходному налогу в размере 7500 долларов, но Subaru предлагает льготу в этой сумме, чтобы сделать лизинговые платежи более доступными.

Садимся и устраиваемся поудобнее

Салон Передних сидений Subaru Solterra Touring 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Как и большинство кроссоверов, Subaru Solterra 2024 года выпуска находится высоко над землей, что позволяет легко садиться во внедорожник и выходить из него. Усевшись за руль, вы обнаружите необычную приборную панель, отделанную тканью, центральную консоль в стиле мостика с глянцевой черной поверхностью, притягивающей пыль, и цифровой приборный дисплей, расположенный высоко и у основания лобового стекла. «Квадратная» форма рулевого колеса является новинкой для 2024 года, улучшая видимость водителем панели данных за ней.

Дизайн насыщенный, что обещает потребовать много дополнительного времени на поддержание чистоты. Кроме того, легко забыть о большом напольном лотке для хранения под консолью или втором подстаканнике под центральным подлокотником. Скрытое зарядное устройство для смартфона находится под панелью в верхней части консоли, его крышка открывается навстречу пассажирам, а не в сторону, что создает дополнительную неловкость.

Если вы знакомы с современными Toyota, вы заметите свидетельства сотрудничества Subaru с этим автопроизводителем при создании Solterra. От распределительного устройства и материалов до информационно-развлекательной системы и технологий помощи при вождении Solterra — такая же Toyobaru, как и спортивный автомобиль BRZ. Это не критика. Технология в автомобиле и набор функций безопасности EyeSight под влиянием Toyota подходят для этого лучше.

Водителям и пассажирам нравятся передние сиденья с электроприводом, а в комплектации Touring они оснащены подогревом и вентиляцией. Они удобные, а внешний обзор отличный. Solterra Touring также оснащен рулевым колесом с подогревом и зеркалом заднего вида с камерой, которое в определенных ситуациях улучшает обзор сзади.

На задних сиденьях тестируемого автомобиля с подогревом хватило места для двоих взрослых (или троих для короткой поездки). Заднее сиденье удобное, а вентиляционные отверстия кондиционера и USB-порты для зарядки помогают пассажирам оставаться довольными.

В дополнение к напольному лотку для хранения, Solterra оснащен глубоким бункером под центральным подлокотником. В нем предусмотрено двухъярусное хранилище, нижнее отведено для предметов, которые вы обычно носите в бардачке, чего у Solterra нет.

Обзор информационно-развлекательной системы Subaru Solterra 2024 года

Внутренняя Приборная Панель Subaru Solterra Touring 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Subaru извлекает информационно-развлекательную систему Solterra прямо из корзины запчастей Toyota, так что это слегка переработанная версия новейшей мультимедийной системы Toyota Audio. И знаете что? По сравнению с системами Starlink в большинстве других Subaru, она предлагает превосходный пользовательский опыт и интерфейс.

Стандартные функции с отделкой премиум-класса включают:

  • 8-дюймовый сенсорный дисплей
  • Беспроводной Apple CarPlay
  • Беспроводной Android Auto
  • Спутниковое радио SiriusXM
  • Solterra Connect подключенные услуги
    • Доступ к точке доступа Wi-Fi
    • Услуги удаленного доступа
    • Услуги, связанные с безопасностью
    • Облачная навигационная система
    • Облачный разговорный цифровой голосовой ассистент

Обновитесь до лимитированной или туристической версии для:

  • 12,3-дюймовый сенсорный дисплей
  • Беспроводная зарядка смартфона
  • звуковая система премиум-класса Harman Kardon с 11 динамиками

В отличие от информационно-развлекательных систем Starlink, которые Subaru использует в большинстве других своих моделей, дисплей большего размера в моем тестовом автомобиле имеет альбомную, а не книжную ориентацию. Это подчеркивает ширину салона, благодаря чему Solterra кажется более просторной внутри.

Кроме того, информационно-развлекательная система Solterra обладает более сложной графикой и функциями, чем Starlink. Вот еще один плюс: в Solterra установлена звуковая система Harman Kardon, а не JBL premium, как в Toyota. На мой взгляд, компоненты Harman Kardon воспроизводят звук намного лучше, чем более грязные динамики JBL.

У меня не возникло проблем с подключением моего iPhone к Bluetooth Solterra, использованием Apple CarPlay или потоковой передачей музыки. К сожалению, подключенные службы тестируемого автомобиля не были активны, поэтому я не смог выполнить тест на распознавание голоса. По моему опыту, в моделях Toyota и Lexus с той же базовой технологией облачный цифровой голосовой ассистент доказал свою эффективность, если не безупречность. Но то же самое можно сказать и об Apple Siri или Google Assistant.

Каково это — водить Subaru Solterra 2024 года выпуска

2024 Subaru Solterra Touring Blue Вид сбоку

Фото: Кристиан Уордлоу

Subaru оснащает каждую Solterra 2024 года двухмоторной системой электропривода мощностью 215 лошадиных сил и 249 фунт-фут крутящего момента. В этом году аккумулятор мощностью 72,8 киловатт-часа (кВтч) заряжается быстрее, особенно в холодную погоду, благодаря улучшенному кондиционированию аккумулятора.

Subaru заявляет, что зарядка Solterra в домашних условиях займет около девяти часов при использовании зарядной станции 2-го уровня мощностью 32 ампера и 240 Вольт. При использовании быстрого зарядного устройства постоянного тока рассчитывайте подождать 35 минут, чтобы зарядка увеличилась с 10 до 80 процентов при условии идеальных условий зарядки.

Исследование JD Power 2024 США Опыт владения электромобилями (EVX) показало, что наличие общественных зарядных станций является наименее удовлетворяющим аспектом владения электромобилем, и ситуация становится все хуже. Итак, хорошо, что Subaru сократила время перезарядки Solterra.

Я остановился на зарядной станции, оборудованной четырьмя зарядными устройствами мощностью 150 киловатт (кВт), где кто-то в пикапе Ford F-150 Lightning накопил плату за 90 минут простоя и подсчитал их количество. Примерно через 15 минут владелец Ford вышел, отключил его от сети и уехал, либо не обращая внимания, либо не заботясь о плате за время простоя, которая ударит по его аккаунту Electrify America. В любом случае, это нарушение этикета.

Я вставил Solterra в освободившееся место с оставшимся 27-процентным зарядом и подключил внедорожник. Зарядному устройству потребовалось много времени, чтобы распознать автомобиль и запустить подачу электроэнергии. Мое приложение сообщило мне, что не удалось инициировать зарядку, но зарядное устройство все равно ожило, а на экране появилось сообщение, что для полной зарядки Subaru потребуется два часа. Удовлетворенный тем, что сок потек, я отправился в ближайший торговый центр, чтобы выполнить поручение.

Через 20 минут заряд аккумулятора Solterra достиг 60 процентов. Мое приложение сообщило мне, что средняя мощность зарядного устройства мощностью 150 кВт составила 60 кВт. Мало того, стоимость электроэнергии составила 48 центов за кВтч. Тем временем в очереди электромобилей, ожидающих зарядной станции, разгорелся спор, люди вышли из своих машин и кричали друг на друга.

Учитывая мой опыт, домашнюю зарядную станцию стоит установить у себя дома, если вы покупаете электромобиль. Таким образом, вы можете заряжать ночью, когда цены ниже, не споря по этому поводу с незнакомыми людьми.

Что касается опыта вождения Subaru Solterra, я бы назвал его ничем не примечательным. Как и другие электромобили, он передает весь крутящий момент в тот момент, когда вы нажимаете на педаль акселератора, поэтому уверенно трогается с места и вдавливает вас в сиденье. Но это просто быстро, когда многие соперники законно быстры, и по мере увеличения скорости Solterra все меньше реагирует на удар правой ногой.

В городе Solterra бесшумна, обеспечивает отличную обзорность и кажется прочной конструкцией. Однако она не смягчает лежачих полицейских или кочки, поэтому езжайте медленно. На шоссе, несмотря на звукопоглощающее лобовое стекло, в салон проникает больше шума от дороги и ветра, чем ожидалось.

Управляемость на горной дороге надежная, а педаль тормоза приятно ощущается под ногами, что позволяет управлять Solterra уверенно, если не сказать радостно. Иногда волнистое покрытие вызывает странные движения кузова, но, как и большинство электромобилей, Solterra демонстрирует ровное прохождение поворотов. Рулевое управление точное, но неблагодарное.

Я не ездил на внедорожнике Solterra. Недавние ливни привели к образованию большого количества грязи, но всесезонные шины тестируемого автомобиля не вдохновили меня преодолевать какие-либо трассы в таких условиях.

Обзор Subaru EyeSight

Особенности безопасности зрения Subaru Solterra 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

В Solterra коллекция усовершенствованных систем помощи при вождении Subaru EyeSight (ADAS) представляет собой переименованную версию Toyota Safety Sense 3.0. Комплект поставки содержит:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Обнаружение пешеходов и велосипедистов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Помощь при удержании полосы движения
  • Помощь в центрировании полосы движения
  • Система помощи при смене полосы движения (новинка 2024 года)
  • Предупреждение о слепой зоне
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о перекрестном движении спереди (новинка 2024 года)
  • Помощь при повороте на перекрестке
  • Автоматическая система экстренной остановки
  • Помощь при уклонении от рулевого управления
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система громкой помощи в пробках (новинка 2024 года)
  • Помощь с дорожными знаками
  • Передние и задние датчики парковки с автоматическим торможением
  • Помощь при безопасном выезде

Кроме того, в комплект поставки Solterra EyeSight входит система оповещения о начале движения автомобиля. Он уведомляет отвлеченного водителя, когда впереди начинается движение, но это не принесет никакой пользы, если вы будете первым в очереди на светофоре.

EyeSight также оснащен системой Proactive Driving Assist — технологией Toyota, которая автоматически применяет плавное торможение и рулевое управление, чтобы объезжать препятствия и сохранять безопасную дистанцию до идущих впереди автомобилей, даже когда адаптивный круиз-контроль отключен.

Наконец, Solterra добавляет стандартную технологию DriverFocus для 2024 года. Она отслеживает, не отвлекаются ли водители, и предупреждает их о необходимости быть более внимательными, когда это необходимо. К сожалению, если вы управляете автомобилем одной рукой, вы часто будете блокировать камеру, наблюдающую за вами, вызывая ненужные предупреждения.

Итак, как сработало EyeSight на моем тестовом цикле? В основном хорошо, но адаптивный круиз-контроль и системы помощи при центрировании на поворотах являются помехой на поворотах. Solterra слишком сильно замедляется из-за функции автоматической регулировки скорости на повороте, а рычаги рулевого управления вступают в конфликт с водителем, вынуждая вручную переопределять входные данные программного обеспечения.

Кроме того, когда система помощи при выравнивании по полосе движения по какой-либо причине отключается, водитель слышит звуковой сигнал, но не видит соответствующего сообщения ни на одном из экранов дисплея Solterra, объясняющего этот сигнал. На панели цифровых датчиков есть значки, которые загораются, когда ADAS активен, но они расположены на небольшом пространстве, поэтому с первого взгляда на них трудно ориентироваться. В конце концов, я заметил затемненный значок системы помощи при центрировании в полосе после сигнала, и именно так я определил, для чего было выдано предупреждение.

Система проактивной помощи при вождении Solterra меня не сильно беспокоила, поэтому я продолжал ею пользоваться. Я также думаю, что некоторым водителям понравится система предупреждения о перекрестном движении спереди. Однако за неделю вождения он столько раз выдавал предупреждения во время правых поворотов на красный, что научил меня игнорировать предупреждения.

Часто задаваемые вопросы о Subaru Solterra 2024 года — Найдите зарядные устройства 2-го уровня рядом с вами

Грузовое отделение Subaru Solterra 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Сколько грузового пространства у Subaru Solterra 2024 года выпуска?

Откройте дверь багажника Solterra, и вы обнаружите 23,8 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем. Снимите крышку багажника, и вы сможете разместить полноразмерные чемоданы по бокам. Кроме того, под грузовым полом есть небольшие складские помещения, где вы можете спрятать кабель для зарядки и другие предметы. Сложите заднее сиденье, и Solterra сможет вместить 63,5 кубических фута груза.

Хороший ли запас хода у Subaru Solterra 2024 года выпуска?

Нет, это не так. С отделкой премиум-класса он может проехать 227 миль на полной батарее. У Limited и Touring запас хода оценивается в 222 мили.

На момент написания этой статьи автомобилем в сегменте Solterra, предлагающим самую большую дальность действия с полным приводом, является Kia EV6 Long Range AWD. Он превосходит Subaru на 55 миль, также более эффективен, чем Subaru, на 31 кВт * ч / 100 миль по сравнению с Solterra на 32 кВт * ч / 100 миль, и заряжается быстрее благодаря совместимости со станциями быстрой зарядки постоянного тока напряжением 800 вольт.

Безопасна ли Subaru Solterra 2024 года выпуска?

Да, это так. В ходе краш-тестов, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), Solterra получила пятизвездочную общую оценку и пять звезд в большинстве индивидуальных оценок. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) утверждает, что Solterra 2024 года является лучшим выбором в области безопасности.

Сколько стоит Subaru Solterra 2024 года выпуска?

Solterra Premium — самая доступная версия этого электромобиля со стартовой ценой в 44 995 долларов. Solterra Touring — самая дорогая версия, ее стоимость составляет 51 995 долларов. Естественно, Solterra Limited занимает середину по цене 48 495 долларов. Кроме того, вам нужно будет добавить плату за пункт назначения в размере 1345 долларов.

Каковы конкуренты Subaru Solterra 2024 года?

В исследовании J.D. Power 2024 по опыту владения электромобилями в США (EVX), Ford Mustang Mach-E занимает первое место среди компактных электрических кроссоверов. Kia EV6 и Nissan Ariya являются следующими моделями с самым высоким рейтингом. Среди других конкурентов Solterra 2024 года выпуска — Honda Prologue, Hyundai Ioniq 5 и Toyota bZ4X.

Мнение независимого эксперта — Найдите диапазон вождения вашего электромобиля

Вид сзади Subaru Solterra Touring Blue 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Изменения в Subaru Solterra 2024 года должны повысить привлекательность электромобиля. Однако ему требуется больше мощности или запаса хода, в идеале и того, и другого, чтобы завоевать большую долю растущего пирога. Без решения этих проблем Solterra 2024 года выпуска является отличным игроком в самом конкурентоспособном сегменте электромобилей Америки.

Кристиан Уордлоу — опытный автомобильный журналист с почти 30-летним опытом тест-драйва автомобилей. В дополнение к JDPower.com его работы появлялись во многих руководствах по покупке новых и подержанных автомобилей, газетах и отраслевых журналах автомобильной промышленности.

Suvcar.ru