Обзор седана Mercedes-Maybach 2023 года

Введение — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz S-Class!

Для большинства из нас топовый седан Mercedes-Benz, S-Class, представляет собой вершину автомобильной роскоши, желанную покупку, которая находится вне финансовой досягаемости. Для других ванильный S-класс недостаточно хорош. Вот тут-то и появляется Maybach. Седан Maybach, получивший в Штутгарте звание «высшей роскоши», во многих отношениях является просто S-классом, переведенным на другой уровень. Но когда этот уровень так высок, результат получается особенным.

Фото: Тим Стивенс

В 2014 году Mercedes вновь ввел в свой модельный ряд фирменную табличку Maybach , и с тех пор ультра-роскошный седан постоянно совершенствуется. Последняя версия выпускается в моделях S 580 4Matic и S 680 4Matic. Мой тестовый автомобиль прибыл в топовых комплектациях, оснащенный 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и набором индивидуальных деталей интерьера. Это было нечто особенное.

Однако, если стоимость стандартного S-класса высшего уровня, S 580 4Matic, начинается от 124 000 долларов, то Maybach S 680 4Matic требует минимальных затрат в размере 229 000 долларов. Стоит ли он шестизначной премии? Давайте выясним.

Что владельцам Mercedes-Benz S-Class нравится больше всего и меньше всего — Найдите лучшие предложения на Mercedes-Benz S-Class!

Mercedes-Benz S-Class конкурирует в крупном сегменте рынка автомобилей премиум-класса. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023, автомобильные характеристики, исполнение и компоновка (APEAL) Исследование, владельцы Mercedes S-Class оценили свои автомобили в 10 основных категориях.

Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего нравится в S-Class, до того, что им нравится меньше всего:

  • Ощущения от вождения
  • Дизайн экстерьера
  • Силовой агрегат
  • Комфорт при вождении
  • Ощущение безопасности
  • Дизайн интерьера
  • Вход и выход
  • Настройка и запуск
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

В исследовании APEAL за 2023 год S-класс занимает второе место из четырех крупных моделей автомобилей премиум-класса.

Что говорит наш независимый эксперт о седане Mercedes-Maybach — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz S-Class!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует седан Mercedes-Maybach S 680 2023 года выпуска, оснащенный следующими опциями:

  • Ручная Кашемировая Белая краска Magno
  • Струящиеся линии внутренней отделки, покрытые рояльным лаком
  • Комплектация представительских задних сидений Plus
  • Бокалы для шампанского и холодильник

Цена тестового автомобиля составила 247 600 долларов, включая плату в размере 1150 долларов за доставку седана с завода по сборке в Зиндельфингене, Германия, в ваш местный дилерский центр. Maybach S 680 также облагается налогом за перерасход бензина в размере 2600 долларов.

Садимся и устраиваемся поудобнее

Интерьер передних сидений Mercedes-Maybach S680 2023 года

Фото: Тим Стивенс

Первый вопрос, на который вы должны ответить, рассматривая Maybach S 680, заключается в том, какое сиденье вы будете занимать. Это один из тех автомобилей, управление которым во многих отношениях является максимальным опытом. Но начнем мы с водительского сиденья, потому что это также отличное место, чтобы познакомиться с автомобилем.

Сиденья Maybach невероятно мягкие и удобные, но при этом они оснащены довольно глубокими активными подушками, которые при желании могут еще крепче обнимать вас в поворотах. Когда вы просто путешествуете, откинув голову на мягкую подушку из замши, это один из самых комфортабельных автомобилей в мире.

И это еще до того, как вы включите массажные сиденья. Mercedes предлагает десять отдельных массажных процедур, каждая с настраиваемой интенсивностью, и это в дополнение к различным стимулирующим комфортным режимам, которые сочетают музыку, звук, массаж, тепло, окружающий свет и даже аромат для создания динамичных впечатлений. Многие автомобили позволяют управлять автомобилем без стресса, но лишь немногие могут оказать такое положительное влияние на ваше психическое состояние, как этот.

А если вам нужно просто отвлечься от насущных проблем, между этими роскошными задними сиденьями и позади них установлен холодильник для шампанского. Этот вариант занимает значительную часть и без того небольшого багажника S 680 объемом 12,3 кубических фута, но он, безусловно, впечатляет.

Не то чтобы вам нужна была какая-либо помощь в этом отношении. Задние сиденья невероятно удобны, особенно с пакетом Executive Rear Seat Package Plus. И хотя они не откидываются полностью, переднее пассажирское сиденье откидывается вперед нажатием кнопки, освобождая место для установки удлинителя для ног заднего сиденья.

Сиденья Maybach, конечно же, имеют подогрев и охлаждение, и вы можете локализовать интенсивность нагрева в разных частях сиденья. Даже подлокотники с подогревом, что кажется излишеством, пока вы не заберетесь внутрь в по-настоящему прохладный день.

Все поверхности покрыты качественными материалами, от стеганой кожаной обивки до блестящего металла, покрывающего различные динамики Burmester, которых в этой машине, оснащенной 4D Atmos, 31. Atmos работает только с совместимым источником музыки, что на данный момент означает Apple Music. Но когда загорается нужная песня из нужного источника, результатом становится потрясающая акустика, которая пронизывает вас насквозь.

Хотя интерьер Maybach впечатляет, некоторые материалы отделки не совсем соответствуют Bentley или Rolls-Royce. Многие поверхности, выглядящие как матовый металл, на самом деле пластиковые, но взамен вы получаете замечательное количество технологий по сравнению с более традиционными брендами.

Обзор информационно-развлекательной системы Mercedes-Maybach Sedan MBUX

Внутренняя Приборная панель Mercedes-Maybach S680 2023 года

Фото: Тим Стивенс

Как и в других автомобилях компании, удобство использования Mercedes Benz (MBUX) обеспечивает технология в салоне. В этом приложении предлагается динамичный и настраиваемый интерфейс с невероятной глубиной для тех, кто хочет управлять всем. Несмотря на это, легко найти практически любую настройку, не тратя слишком много времени на перелистывание меню.

Основные моменты включают:

  • 12,3-дюймовая цифровая 3D приборная панель
  • Информационно-развлекательная система с 12,8-дюймовым OLED-сенсорным экраном
  • Навигационная система с дополненной реальностью
  • Цифровой голосовой ассистент
  • Беспроводной Android Auto
  • Беспроводной Apple CarPlay
  • Спутниковое радио SiriusXM с подпиской на Платиновый тарифный план
  • подключенные сервисы Mercedes Me
  • Развлекательная система на задних сиденьях

Вы активируете цифрового голосового ассистента, сказав: “Привет, Мерседес”. Оттуда вы можете выполнять устные команды для различных настроек автомобиля, и да, ассистент достаточно умен, чтобы знать, с кем из пассажиров разговаривает.

Итак, представьте, что задний пассажир немного проголодался. Они могут просто сказать: “Я голоден”, выбрать из списка предложений либо дисплей, установленный в подголовнике заднего сиденья, либо съемный планшет между сиденьями, и отправить адрес назначения прямо в навигационную систему. Пассажиры на задних сиденьях также могут выбирать медиафайлы для воспроизведения через автомобильную звуковую систему или прилагаемые Bluetooth-гарнитуры.

Встроенная навигация превосходна, включая динамическое изменение маршрута движения и проекцию указателей поворота в дополненной реальности, которые с точки зрения водителя кажутся парящими в пространстве. Однако система также прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay, заезжая и отображая информацию о повороте и времени прибытия на головной дисплей автомобиля (HUD).

Помимо HUD и 12,8-дюймового центрального сенсорного экрана, 12,3-дюймовая цифровая панель датчиков невероятно настраиваема, с многочисленными макетами и бесконечными страницами информации. Кроме того, S 680 имеет нестандартную компоновку Maybach с белыми индикаторами и тонкой визуальной текстурой благодаря 3D-технологии без очков. Он создает ощущение глубины, поэтому такие вещи, как обложка альбома или ваш следующий поворот, кажутся слегка зависшими. Это еще один особый штрих в этом особом автомобиле.

Каково это — водить Mercedes-Maybach S 680

2023 Mercedes-Maybach S680 Кашемирово-Белый Magno Вид сбоку

Фото: Тим Стивенс

Mercedes-Maybach S 680 имеет почти 18 футов в длину и весит более 5300 фунтов. Это массивный автомобиль с соответствующим ему гигантским мотором, поскольку 6,0-литровый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом заполняет этот потрясающий нос, предлагая 621 лошадиную силу и 664 фунт-фут крутящего момента.

Несмотря на то, что Mercedes часто привык к кричащему избытку экзотики, здесь Mercedes использует V12 ради его плавности хода. Да, в вашем распоряжении большая мощность. Тем не менее, она поражает своей сдержанностью. Педали акселератора и тормоза нажимаются долго и расслабленно, что означает, что вы, водитель, должны нажимать довольно глубоко, чтобы добиться максимальной производительности.

Аналогичным образом, девятиступенчатая коробка передач переключается между передачами исключительно плавно. Даже в спортивном режиме Maybach никогда не чувствует спешки, но огромная мощность означает, что автомобиль рад спешке, если спешите вы.

Управляемость также на удивление хороша. Система рулевого управления на задней оси обеспечивает впечатляющий угол поворота колес сзади в 10 градусов. Вы почувствуете это сразу же, проехав на S 680 по парковке, где этот большой седан может поворачиваться как гораздо меньший автомобиль.

Но на извилистых дорогах вы это тоже почувствуете. Maybach настолько чутко вписывается в повороты, что я часто ловил себя на том, что выкручиваю руль, чтобы не слишком сильно прижиматься к внутренней полосе движения.

Кузов сильно кренится, даже когда адаптивная подвеска настроена на максимальную жесткость, а это означает, что этот автомобиль не предназначен для особо агрессивной спортивной езды. Точно так же пассажирам на задних сиденьях не понравится, что их разбрасывает по сторонам. Но когда они опаздывают на рейс, они по достоинству оценят способность автомобиля быстро доставить их туда вовремя.

Обзор функций безопасности седана Mercedes-Maybach

Особенности безопасности Mercedes-Maybach S680 2023 года выпуска

Фото: Тим Стивенс

Maybach S 680 предлагает одну из самых полных коллекций передовых систем помощи при вождении (ADAS), доступных на любом автомобиле, и, несмотря на все датчики, наблюдающие за вами и окружающим миром, технология никогда не раздражает. Предупреждения и звуковые сигналы незаметны, но ценны, они обеспечивают все — от изменения цвета до внешнего освещения салона и едва заметного нажатия на рулевое колесо.

Адаптивный круиз-контроль автомобиля хорошо работает на шоссе и второстепенных дорогах, обнаруживая остановку на достаточном расстоянии, чтобы плавно остановить машину. Система центрирования полосы движения также превосходна: S 680 плавно остается посередине своей полосы движения даже при поворотах и боковом ветре. К сожалению, линейка S-Class не получила функции автоматической смены полосы движения на новом E-Class.

Еще одной вещи здесь не хватает — системы помощи при вождении без помощи рук, подобную которой вы можете найти в BMW, Cadillac и Lincoln. Хотя практические технологии Maybach потрясающи, возможность убрать руки с рулевого колеса — это роскошь, которой пока нет у этой машины.

Часто задаваемые вопросы о седане Mercedes-Maybach — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz S-Class!

Грузовое отделение Mercedes-Maybach S680 2023 года выпуска

Фото: Тим Стивенс

Сколько грузового пространства у седана Mercedes-Maybach? 

Типичный Mercedes-Benz S-Class вряд ли можно назвать лидером в классе по объему грузового пространства, предлагая скудный объем багажника 12,9 кубических фута. В Mercedes-Maybach S 680 этот показатель снижается до 12,3 кубических футов. Добавьте дополнительный охладитель шампанского, как здесь, и в узком багажнике можно будет разместить огромный холодильник в дополнение к любому багажу, который вы захотите взять с собой в поездку. К счастью, охладитель съемный.

Хороший ли расход бензина у Mercedes-Maybach S 680?

Согласно EPA, Mercedes-Maybach S 680 набирает 14 миль на галлон при комбинированной езде. В своем тестировании я показал значительно лучшие результаты — 22,6 миль на галлон, вероятно, благодаря тому, что потратил больше времени на дорогу по шоссе, чем на пробование производительности V12 или на передвижение по переполненным городским улицам.

Безопасен ли седан Mercedes-Maybach?

Седан Mercedes-Maybach оснащен полным набором систем активной безопасности, разработанных для предотвращения столкновений. К сожалению, ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов седана Mercedes-Maybach. И вряд ли проведут. Итак, если вы едете на заднем сиденье, пристегнитесь на всякий случай.

Сколько стоит седан Mercedes-Maybach 2023 года выпуска?

Седан Mercedes-Maybach 2023 года выпуска доступен как S 580 4Matic (193 400 долларов) и S 680 4Matic (229 000 долларов). Эти цены не включают налог на расход бензина в размере 2600 долларов США или сбор в размере 1150 долларов США за отправку автомобиля со сборочного завода в Зиндельфингене, Германия, вашему местному дилеру.

Каковы конкуренты Mercedes-Benz S-Class?

В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS) BMW 8 серии занимает первое место в сегменте крупных автомобилей премиум-класса. В исследовании APEAL за 2023 год BMW 7 серии занимает первое место в сегменте, за ним следует Mercedes-Benz S-Class. Поднимаясь на один-два ценовых класса, конкурентами Mercedes-Maybach являются Bentley Flying Spur, Cadillac Celestiq и Rolls-Royce Phantom.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz S-Class!

2023 Mercedes-Maybach S680 Кашемирово-Белый Magno Вид сзади

Фото: Тим Стивенс

Седан Mercedes-Maybach во многих отношениях является автомобилем высшей категории роскоши для тех, кто хочет всей помпезности машины премиум-класса, но также жаждет потрясающего выбора технологий и аудиовизуальных характеристик. Салон впечатляющий, и это автомобиль, в котором вы всегда будете с нетерпением ждать, сидите ли вы за рулем или за рулем того, кто вами управляет.

Единственное, что кажется странным, так это наличие этого V12. Это явно механическая силовая установка старой школы по сравнению с впечатляющими электромобилями Mercedes-Benz EQ. Даже лучшая трансмиссия и двигатель внутреннего сгорания не могут сравниться с роскошью электрификации.

Тем не менее, Mercedes-Maybach S 680 — абсолютное чудо для тех, кто хочет классическую мощность в автомобиле высокого класса, изготовленном на заказ.

Тим Стивенс — опытный журналист в области автомобилестроения и технологий с более чем 25-летним опытом работы, освещающий все — от смартфонов до суперкаров. В дополнение к JDPower.com его экспертные высказывания появлялись во многих национальных и международных изданиях, включая печатные издания, онлайн-трансляции и телевидение.

Suvcar.ru