Обзор Porsche Panamera 2024:ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА

Введение — Найдите лучшие предложения Porsche Panamera!

В то время как американский рынок седанов испытывает трудности, премиальная и роскошная сторона этого сегмента по-прежнему богата восхитительными образцами от таких брендов, как BMW и Mercedes-Benz. Независимо от того, ищете ли вы производительность или шикарную езду, здесь найдется что-то для вас.

Как правило, покупатели Porsche Panamera принадлежат к этому бывшему лагерю, их больше интересует скорость, чем гибкость. Тем не менее, с третьим поколением Grand tourer от Porsche новая Panamera стремится повысить свои характеристики роскоши, не отказываясь при этом от каких-либо характеристик.

Прочтите наш полный обзор нового Porsche Panamera для получения дополнительной информации.

Цена Porsche Panamera 2024 и дата выпуска — Найдите лучшие предложения Porsche Panamera!

Фото: Тим Стивенс

Когда новая версия Panamera, которую в Porsche называют G3, поступит в продажу позже в 2024 году, она будет доступна в пяти комплектациях. Бюджетная модель — базовая Panamera, заднеприводная (RWD) модель со стартовой ценой 99 900 долларов. Он также будет доступен в качестве подключаемого гибрида, как Panamera E-Hybrid, по цене от 115 500 долларов. Стоимость полноприводной (AWD) Panamera 4 E-Hybrid начинается от 126 800 долларов. Наконец, появился Panamera Turbo E-Hybrid, хотя Porsche пока не установила официальную цену на него.

На презентации автомобиля в Севилье, Испания, я ездил на Panamera 4 со здоровым набором опций, включая окраску Carrara White Metallic, черный кожаный салон, пакет Sport Chrono и большие 21-дюймовые диски. Окончательная цена составила 138 600 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1650 долларов.

Мнение независимого эксперта: дизайн, комфорт и практичность — Найдите лучшие предложения Porsche Panamera!

Внутренняя Приборная панель Porsche Panamera 4 2024

Фото: Тим Стивенс

Со стороны, при поверхностном взгляде, вам может быть трудно отличить новую Panamera от предыдущей версии. В то время как Panamera предыдущего поколения была большим обновлением по сравнению со своей предшественницей, эта версия делает явно более эволюционный шаг. Общие пропорции стали немного более прямыми, стиль более выраженным, особенно в том, что касается фар, но формула осталась практически той же. Однако Panamera третьего поколения выглядит совершенно новой, если сидеть за рулем на водительском месте.

Если вы недавно ездили на Taycan или Cayenne, то вам знакома панель датчиков, которая теперь представляет собой 12,6-дюймовый дисплей с изящным изгибом и отличной контрастностью и яркостью. Это большое обновление по сравнению с предыдущей Panamera. Кроме того, он обладает широкими возможностями настройки, с многочисленными видами и перенастраиваемыми панелями, что означает, что если вы любитель данных, вы можете настроить его так, чтобы в нем отображались все данные, которые вам когда-либо требовались. Если вы придерживаетесь более традиционных взглядов, вы также можете установить просто большой старый тахометр посередине.

Мнение независимого эксперта: Информационно-развлекательное оборудование, технологии и безопасность — Найдите лучшие предложения Porsche Panamera!

Меню ADAS Porsche Panamera 4 2024

Фото: Тим Стивенс

Справа от новой панели датчиков расположен центральный сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма, на котором работает система Porsche Communication Management (PCM). Визуально PCM немного утилитарен, но предлагает множество функциональных возможностей, включая навигацию, потоковую передачу по Bluetooth и встроенные функции Spotify и Apple Music. В целом он также очень отзывчивый, но на новой Panamera иногда случались сбои, особенно при настройке климат-контроля. Будем надеяться, это исправят до того, как автомобиль поступит в серийное производство.

К счастью, хотя Panamera потеряла довольно много кнопок со времени выпуска последнего поколения, у вас все еще есть достаточно, чтобы регулировать температуру, обогрев и охлаждение сидений, не дожидаясь прикосновения к сенсорному экрану. Однако основная часть элементов управления на этом дисплее теперь виртуальная.

Некоторые будут сетовать на продолжающееся сползание в сторону «все трогать». Тем не менее, те, кто полностью придерживается тенденции использования сенсорных экранов, могут добавить еще больше сенсорных экранов, в том числе 10,9-дюймовый блок в крайнем правом углу приборной панели для пассажира и еще один небольшой дисплей сзади между сиденьями, который задние пассажиры наверняка не заметят.

Новая Panamera получила ряд приятных улучшений в отделе активной безопасности для защиты пассажиров автомобиля. Адаптивный круиз-контроль с полной остановкой входит в стандартную комплектацию, теперь дополненную системой распознавания дорожных знаков и возможностью автоматической регулировки скорости в соответствии с потребностями. Базовая система помощи при удержании полосы движения также входит в стандартную комплектацию, но подключитесь к пакету InnoDrive и получите полную помощь при выравнивании по полосе, а также автоматическое аварийное рулевое управление и адаптивный круиз с функцией остановки и трогания.

Базовая адаптивная круизная система работала хорошо, без проблем определяя дорожное движение и регулируя скорость, и даже довела меня до полной остановки, когда я попал в утренний транспортный поток в час пик. Система помощи при удержании полосы движения также работала надежно, выявляя даже плохо закрашенные линии при различной освещенности. Однако система обеспечивает запоздалую и резкую регулировку, ожидая, пока автомобиль приблизится вплотную или частично выйдет за линию, прежде чем слегка подтолкнуть рулевое колесо, чтобы вернуть машину в центральное положение.

Мнение независимого эксперта: За рулем Porsche Panamera 2024 года — Найдите лучшие предложения Porsche Panamera!

Porsche Panamera 4 Carrara 2024 Белого цвета, Вид сзади

Фото: Тим Стивенс

Новая Panamera обладает большей мощностью, чем когда-либо, независимо от выбранной вами комплектации. Базовая Panamera оснащена шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,9 литра, который для 2024 модельного года выдает 348 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента, который составляет. Это больше, чем у 325 л.с. и 331 фунт-фут у предыдущего поколения.

Но те, кто хочет большего, могут получить это в Panamera Turbo E-Hybrid, который не только предлагает больше цилиндров и объем двигателя — 4,0-литровый V8, — но и совмещает подключаемую гибридную систему с более мощным аккумулятором мощностью 25,9 киловатт-часа (кВтч). Совокупная мощность этой системы составляет 670 л.с. и 685 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у Panamera Turbo S E-Hybrid предыдущего поколения. Кроме того, у него больший запас хода на электротяге: Porsche заявляет, что рассчитывает пробежать почти 50 миль без подзарядки.

На трассе эта система впечатляет. Электродвигатель обеспечивает мгновенный отклик на дроссельную заслонку, который вы хотите, но иногда это может быть потеряно из-за турбонаддува. Как только эти турбины включаются для повышения мощности, подача мощности продолжается. Многим мощным гибридам сложно без проблем управлять этим переключением передач, но Panamera Turbo E-Hybrid — это просто плавная, накатывающая волна мощности.

Тем не менее, меньший V6 не сутулится. Большую часть времени я провел на Panamera 4 на дорогах за пределами Севильи, и, хотя она не предлагает явного толчка — или, по сути, никаких обещаний безаварийной езды, — Panamera 4 достаточно быстра. Porsche обещает разгон с нуля до 60 миль в час за 4,8 секунды — на две десятых быстрее, чем у Panamera 4 предыдущей версии.

Турбонаддув здесь изрядно запаздывает, но мощность стоит ожидания и сопровождается тонким, но приятным звуком. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — настоящее сокровище. Доппелькомплектные коробки передач Porsche (PDK) уже давно работают превосходно, и эта ничем не отличается. При езде по городу он работает так же хорошо, как и любой автомат, но при резкой езде мгновенно переключается с одной передачи на другую, при необходимости переключая дроссельную заслонку для плавного переключения на пониженную передачу.

Эти переключения становятся значительно более агрессивными, когда автомобиль переключается в самый спортивный режим — Sport +, доступ к которому осуществляется быстрым поворотом специальной ручки, расположенной в правом нижнем углу рулевого колеса. Или нажмите на центральную ручку, и на 20 секунд переключится в режим Sport Response — это дополнительная производительность, которая идеально подходит для быстрых обгонов на двухполосных дорогах.

Более впечатляющей, чем мощность, является подвеска, которая является важным шагом вперед в 2024 году. Все Panamera в стандартной комплектации оснащены новой двухкамерной пневмоподвеской с двумя клапанами. Компания Porsche специально настроила эти амортизаторы, чтобы обеспечить более широкий разброс характеристик. С другой стороны, они удивительно гладкие и ласковые, несмотря на низкопрофильные 21-дюймовые шины.

Но, опять же, простым поворотом этой ручки повышается как жесткость сжатия подвески, так и отдача от нее, обеспечивая удивительно плавную управляемость, которая стала отличительной чертой Panamera.

Panamera не совсем соответствует уравновешенности или производительности классического Porsche 911, но, как всегда, поражает то, насколько хорош в управлении автомобиль. После короткой тренировки на узких дорогах мне пришлось обернуться и посмотреть назад, чтобы напомнить себе, что этот автомобиль действительно длинный седан с посадочными местами для четырех или пяти человек (в зависимости от конфигурации задних сидений) и объемом грузового пространства 17,4 кубических фута с поднятыми сиденьями или 46,9 с опущенными.

Мнение независимого эксперта о Porsche Panamera 2024 — Найдите лучшие предложения Porsche Panamera!

Новая Panamera от Porsche не меняет формулу, и с точки зрения стиля она также не совсем нарушает стереотипы. Вместо этого он просто подслащивает все, создавая автомобиль с чуть большей визуальной привлекательностью, гораздо большим количеством технологий в интерьере и значительным повышением комфорта и качества езды.

Это, как всегда, звездный универсал, и если вы поставите все галочки, то сможете оснастить его бесконечным количеством опций, ориентированных на роскошь и эксклюзивность. Для сторонника Porsche все это будет немного чересчур, но поскольку Panamera стремится бросить вызов как Mercedes-Benz S-Class, так и седану Mercedes-AMG GT, ей понадобятся все возможные навороты. В этом сегменте полно покупателей, которые любят свои игрушки, а у новой Panamera их больше, чем когда-либо.

Тим Стивенс — опытный журналист в области автомобилестроения и технологий с более чем 25-летним опытом работы, освещающий все — от смартфонов до суперкаров. В дополнение к JDPower.com его экспертные высказывания появлялись во многих национальных и международных изданиях, включая печатные издания, онлайн-трансляции и телевидение.

Suvcar.ru