Обзор Mercedes-Benz E-Class 2024 года

Введение — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class!

Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 года выпуска представляет собой новейшего представителя семейства автомобилей класса люкс среднего размера, которому более 75 лет. Mercedes называет E-Class самой продаваемой моделью в истории компании, поэтому, хотя сегодняшние потребители отдают предпочтение внедорожникам с эмблемой в виде трехконечной звезды, этот автомобиль остается важной частью модельного ряда автопроизводителя.

Фото: Кристиан Уордлоу

С E-Class 2024 года Mercedes придерживается сценария. В результате редизайна, вдохновленного стилем S-класса, улучшен комфорт для пассажиров и внедрены новые технологии с искусственным интеллектом, а автомобиль оснащен стандартной трансмиссией с мягким гибридом и полным приводом 4Matic.

В этом году новый E-Class представлен в моделях седанов E 350 4Matic и E 450 4Matic. Версия универсала под названием All-Terrain появится позже в этом году в спецификации E 450 4Matic. Цены на седан варьируются от 63 450 до 69 250 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1150 долларов.

Что говорит наш независимый эксперт о Mercedes-Benz E-Class — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует седан Mercedes-Benz E 350 4Matic 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:

  • Морская синяя краска
  • 21-дюймовые диски
  • Комплектация Airmatic
  • Комплектация Pinnacle
  • Кожаная упаковка
  • Обновление кожи Tonka Brown Nappa
  • Отделка центральной консоли из натурального коричневого клена
  • Зимний пакет
  • Комплект цифровых фонарей
  • Пакет MBUX Superscreen
  • Пакет помощи водителю

Цена тестового автомобиля составила 82 450 долларов, включая плату в размере 1150 долларов за доставку автомобиля с завода по сборке в Зиндельфингене, Германия, в ваш местный дилерский центр.

Садимся и устраиваемся поудобнее

Интерьер Mercedes E-Class 2024 Приборная панель Передних Сидений

Фото: Кристиан Уордлоу

У E-Class есть выдвижные дверные ручки, которые находятся заподлицо с поверхностями дверных панелей. При приближении автомобиль распознает брелок, и ручки выдвигаются для использования. В какой-то момент моего пребывания в машине, как только я взялся за ручку, чтобы открыть дверь, они по неизвестной причине начали втягиваться, и потребовалось некоторое усилие, чтобы отменить это действие. Этот опыт не вызвал у меня симпатии к дизайну.

Сев за руль, вы воспользуетесь регуляторами на верхней панели двери, чтобы найти подходящее положение для вождения. Эти элементы управления сенсорные и реагируют на нажатие, и мне было непросто точно настроить положение сиденья.

Хотя в моем тестовом автомобиле не было дополнительных многоконтурных массажных сидений, E-Class оказался удобным, а дорогостоящая коричневая кожа Tonka казалась эластичной и прочной. Центральная консоль автомобиля широкая там, где она соприкасается с приборной панелью, и моя правая нога неудобно опирается на нее во время движения. Более гладкая поверхность и дополнительная обивка могли бы решить эту проблему.

В отличие от электрического седана Mercedes EQE, модели E-class с мягким гибридом имеют длинный капот, переходящий в салон, расположенный дальше на платформе автомобиля. В результате получается удлиненный и низкий внешний вид, но это также приводит к тому, что отверстия для задних колес мешают входу и выходу с заднего сиденья. Тем не менее, места в салоне достаточно просторны для комфортных поездок на дальние расстояния, когда вы сидите. Нижняя подушка обеспечивает достаточную поддержку, и вы сидите высоко в автомобиле с хорошим обзором.

Как и в случае с регуляторами передних сидений, почти во всем E-Class используются сенсорные элементы управления, включая громкость стереосистемы. Как я обнаружил при работе с элементами управления seat, точная настройка громкости была сложной задачей независимо от того, пользовался ли я сенсорным ползунком на рулевом колесе или на нижней приборной панели. Ни то, ни другое не является приемлемой заменой традиционной ручке.

Несмотря на преобладание экранов и сенсорных элементов управления, E-Class прост в понимании и эксплуатации, пока вам удобны современные технологии смартфонов. Кроме того, качество материалов на высшем уровне, за исключением блестящего пластикового корпуса рулевой колонки, который нуждается в антибликовом покрытии, чтобы избежать недорогого внешнего вида.

Обзор информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz E-Class MBUX Superscreen 2024

Суперэкран Mercedes E -Class 2024

Фото: Кристиан Уордлоу

Mercedes оснащает каждый E-class 2024 года информационно-развлекательной системой следующего поколения Mercedes Benz User Experience (MBUX). Улучшения включают более быструю реакцию цифрового голосового помощника на произносимые команды, интеграцию с приложениями сторонних производителей, возможность программировать повторяющиеся «процедуры» и доступное обновление надэкранного режима. Он также может похвастаться передовым искусственным интеллектом, который со временем «обучается», повышая производительность системы.

В стандартную комплектацию MBUX входит:

  • 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей
  • 14,4-дюймовый центральный сенсорный информационно-развлекательный дисплей
  • Эфирные обновления программного обеспечения
  • Голосовое управление на естественном языке
  • Биометрическая аутентификация с семью профилями пользователей
  • Беспроводной Apple CarPlay и Android Auto
  • Навигационная система с расширенными возможностями видеосвязи
  • Доступ к точке доступа Wi-Fi
  • Возможность онлайн-трансляции музыки и видео
  • Интегрированные приложения для музыки, медиа, игр и многого другого
  • Беспроводная зарядка смартфона

При выборе опции «Суперэкран» E-Class получает:

  • Дополнительный 12,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный с правой стороны приборной панели перед пассажиром
  • Камера, установленная в верхней части приборной панели для проведения видеоконференций и, при желании, селфи

В моем тестовом автомобиле была опция Superscreen, и это впечатляет. Когда пассажир садится на правое переднее сиденье, экран открывает доступ к таким функциям, как навигационная система, возможность менять музыку и источник звука, встроенные игры, такие как судоку, возможность просматривать веб-страницы с помощью веб-браузера Vivaldi и популярных видеоплатформ, включая Tik Tok и YouTube. Вы также можете посещать собрания с помощью Webex или увеличивать изображение с помощью центрального экрана и камеры на приборной панели.

Примечательно, что эта технология проста в использовании, если вы знакомы с современными смартфонами. Благодаря дизайну меню с нулевым уровнем, основные функции всегда видны и к ним легко получить доступ. Система MBUX представляет более глубокие функции в виде больших, удобочитаемых значков, по которым можно пролистывать, чтобы найти то, что вам нужно, и использовать его.

Кроме того, цифровой голосовой ассистент быстро реагирует, умеет вести приятную беседу и точен при отдаче команд или запросе помощи. Однако он может вторгнуться, если вы не позвали его «Привет, Мерседес», что, я полагаю, является искусственным интеллектом, который прослушивает ключевые фразы и узнает, нужна вам помощь или нет. Это немного жутковато.

Я использовал MBUX, чтобы найти розничный магазин в часе езды от дома. Не указав ничего, кроме названия предприятия и города, в котором оно расположено, цифровой ассистент запрограммировал маршрут. Они появились на большом головном дисплее тестируемого автомобиля, а на центральном экране отображалось расширенное видео с фронтальной камеры с наложением направлений на важнейших перекрестках и поворотах автострады. При использовании этой технологии заблудиться будет непросто.

В моем тестовом автомобиле также была установлена дополнительная аудиосистема Burmester 4D с объемным звучанием и 17 динамиками. Он оснащен технологией Dolby Atmos и Apple Spatial Audio и является совершенно сенсационным. Я транслировал музыку через встроенное приложение Apple Music, и динамики Burmester гремели с исключительной глубиной и четкостью.

Но подождите, это еще не все! Вы также можете запрограммировать цифровой дисплей приборов на отображение классической, спортивной темы, темы навигации или помощи. Classic представляет традиционные датчики, Sport имеет технический вид с красным акцентом, навигация превращает панель в карту, а тема Assistance показывает состояние передовых систем помощи при вождении (ADAS). Переключение между ними осуществляется быстро и легко с помощью соответствующей сенсорной кнопки на рулевом колесе.

Несомненно, новый E-Class — это шедевр высоких технологий. Автопроизводитель упростил сложность и сделал ее легкодоступной для любого, кто знаком с современными технологиями и чувствует себя комфортно.

Каково это — водить Mercedes-Benz E 350 4Matic 2024 года выпуска

Вид сбоку Mercedes E - Class Синего цвета 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Нажмите кнопку запуска двигателя E 350 4Matic, и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заработает. Он выдает 255 лошадиных сил при 5800 об /мин и 295 фунт-фут крутящего момента при 2000-3200 об /мин. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение все четыре колеса через систему полного привода 4Matic.

Новинка 2024 года — E 350 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида со встроенным стартером / генератором (ISG). ISG выдает 23 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента, что помогает запустить автомобиль с места и подтверждает заявление автопроизводителя о том, что E 350 4Matic может разгоняться до 60 миль в час за 6,1 секунды.

Действительно, автомобиль кажется достаточно быстрым, чтобы удовлетворить потребности большинства покупателей. На более высоких оборотах двигателя note звучит немного неприятно и неподобающе автомобилю, но решение есть. Он называется E 450 4Matic, имеет 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 375 л.с. и 369 фунт-фут и может разгоняться до 60 миль в час за заявленные 4,4 секунды. В 2025 году модельный ряд пополнит модель AMG E 53 Hybrid, обеспечивающая еще более быстрое ускорение.

На моем тестовом автомобиле также был установлен пакет Airmatic, который устанавливает великолепную адаптивную пневматическую подвеску и рулевое управление на задних колесах с углом поворота 4,5, чтобы сделать E-class более маневренным в городских условиях вождения и более устойчивым на более высоких скоростях при прохождении поворотов. Кроме того, автомобиль устанавливался на дополнительные 21-дюймовые колеса с увеличенной шириной, оснащенные шинами 245/35 спереди и 275/30 сзади.

При движении в комфортном режиме E-Class плавно перемещается с места на место, защищая пассажиров от резких ударов и устраняя нежелательные движения тела. Более того, Airmatic обеспечивает беспрепятственную езду, не отвлекая водителя от происходящего на дороге.

Переключитесь в спортивный режим, и подвеска укрепится, а реакция трансмиссии станет более четкой. Добавьте к этому сцепление шин с дорогой, надежные тормоза и активное рулевое управление, и E 350 4Matic с похвальной производительностью поворачивает на извилистой горной дороге. Значительные подъемы и провалы асфальта свидетельствуют о попытках Airmatic подавить чрезмерные движения кузова, но в остальном автомобиль выглядит естественным и плавным, хотя и не особенно привлекательным. Компетентность не всегда проявляется в вовлеченности водителя.

Обзор пакета помощи водителю

Особенности безопасности Mercedes E-Class 2024

Фото: Кристиан Уордлоу

Каждый Mercedes E-class 2024 года включает в себя следующие выбранные функции помощи водителю и безопасности:

  • Предварительная защита (подготовка пассажира к лобовому столкновению)
  • Предварительный уровень безопасности (защита органов слуха во время аварии)
  • Служба экстренного вызова
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о слепой зоне
  • Помощь при безопасном выезде
  • Передние и задние датчики парковки
  • Полуавтономная автоматическая система помощи при парковке
  • Камера объемного обзора с функцией захвата изображений Guard 360

Дополнительный пакет помощи водителю добавляет еще 15 функций. Примечательными моментами являются:

  • Система предварительной защиты Plus (подготавливает пассажиров к удару сзади)
  • Система предварительной защиты Impulse Side (подготавливает пассажиров к боковому столкновению)
  • Расширенные возможности автоматического экстренного торможения
  • Активная помощь рулевому управлению и поддержка в различных дорожных ситуациях
  • Адаптивный круиз- контроль с технологией активной регулировки ограничения скорости

В моем тестовом автомобиле были все эти функции, и я широко использовал ADAS. Система активной помощи при ограничении скорости и адаптация скорости в зависимости от маршрута оказались проблематичными на автострадах Лос-Анджелеса и Тихоокеанском побережье (PCH), где жители Южной Калифорнии обычно игнорируют официальные ограничения скорости. Эти функции превратили E-Class в препятствие, вызывающее гнев автомобилиста, поэтому я отключил их с помощью центрального дисплея MBUX.

Мне также не понравилась новая система автоматической смены полосы движения в автомобиле. Однако я подозреваю, что это только из-за многополосных автострад Лос-Анджелеса и моего недоверия к тому, что делают люди на двух полосах движения, агрессивно срезая дорогу в умеренном потоке. Эта функция, вероятно, будет полезна в длительной поездке по типичной межштатной автомагистрали с двумя полосами движения в каждом направлении.

Как это обычно бывает с системами помощи при перестроении, технические характеристики E-Class чувствовали себя немного неуверенно на некоторых поворотах PCH и 101-й автострады при подъеме на гору Конехо в округе Вентура. Но в целом ADAS соответствует современным ожиданиям и редко выдает ложное предупреждение. Система помощи при удержании полосы движения действует решительно и умело проводит различие между преднамеренным и непреднамеренным выездом с полосы движения. По моему опыту, это работает только тогда, когда вам это действительно нужно.

ЧАСТО задаваемые вопросы о Mercedes-Benz E-Class 2024 — Найдите лучшие предложения на Mercedes-Benz E-Class!

Грузовое пространство в багажнике Mercedes E -Class 2024 года

Фото: Кристиан Уордлоу

Сколько грузового пространства у седана Mercedes-Benz E-Class 2024 года выпуска?

Mercedes сообщает, что багажник седана E-класса вмещает 19,1 кубических фута груза. Однако не похоже, что размеры соответствуют официальному стандарту SAE J1100, установленному Обществом автомобильных инженеров, потому что багажник кажется меньше этого. Тем не менее, в нем можно разместить полноразмерные чемоданы, уложенные по бокам, а петли крышки полностью закрыты, чтобы вы могли максимально использовать пространство.

Хороший ли расход бензина у Mercedes-Benz E 350 4Matic 2024 года выпуска?

Согласно EPA, Mercedes E 350 4Matic должен развивать скорость 27 миль на галлон при комбинированном вождении. Тестовый автомобиль показал скорость 23,8 миль на галлон в цикле оценки, что не оправдало ожиданий. Я управлял автомобилем в индивидуальном режиме, включив трансмиссию Comfort, а подвеску — Sport.

Топливный бак E-Class рассчитан на 17,4 галлона. Исходя из моих наблюдений, автомобиль обеспечивает максимальный запас хода в 414 миль, но вы остановитесь заправиться примерно на отметке в 375 миль.

Безопасен ли Mercedes-Benz E-Class 2024 года?

Как было показано выше, новый E-Class 2024 года оснащен технологиями, помогающими водителю предотвратить столкновение. Стандартные и доступные функции предварительной защиты направлены на ограничение травматизма в случае неизбежной аварии. Однако я не могу утверждать, безопасен ли автомобиль, без официальных оценок краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Сколько стоит Mercedes-Benz E-Class 2024 года?

Первыми примерами обновленного E-Class, поступившими в продажу, являются E 350 4Matic (63 450 долларов) и E 450 4Matic (69 250 долларов). Эти цены включают сбор за отправку в пункт назначения в размере 1150 долларов.

Каковы конкуренты Mercedes-Benz E-Class 2024 года?

В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS), Genesis G80 занимает первое место в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса. Mercedes-Benz E-Class предыдущего поколения занимает второе место, а Audi A6 и BMW 5 серии предыдущего поколения занимают третье место в рейтинге.

В исследовании APEAL за 2023 год Porsche Taycan занимает первое место в сегменте среднеразмерных автомобилей премиум-класса. Genesis G80 — следующая по рейтингу модель.

Еще одним конкурентом Mercedes-Benz E-Class 2024 года является Volvo S90.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Mercedes-Benz E-Class!

Вид сзади 2024 Mercedes E Class Синего цвета

Фото: Кристиан Уордлоу

Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2024 года выпуска является отличным примером роскошного автомобиля премиум-класса среднего размера. В его чистом и современном дизайне отсутствует драматизм, что поможет ему выдерживать возраст. Технология, установленная в автомобиле, доступна, если вам удобны современные смартфоны. ADAS эффективна, и вы можете настроить многие параметры, чтобы изменить ее поведение или полностью отключить некоторые функции. И он ездит как мечта, подчеркивая роскошь и комфорт, а не просто производительность.

Кристиан Уордлоу — опытный автомобильный журналист с 30-летним опытом работы в этой области, он занимал руководящие должности в автомобильных редакциях в Edmunds, J.D. Power и New York Daily News. Сегодня Крис владеет контент-агентством Speedy Daddy Media, и в дополнение к JDPower.com его работы публикуются в Capital One Auto Navigator, CarGurus и Edmunds.

Suvcar.ru