Обзор Alfa Romeo Tonale 2024 года

Введение — Найдите лучшие предложения Alfa Romeo Tonale!

Первый в истории Alfa Romeo Tonale — самое маленькое и недорогое предложение итальянской автомобильной марки в Соединенных Штатах. Малолитражный кроссовер-внедорожник также является первой Alfa Romeo, доступной на этих берегах, с газоэлектрической гибридной силовой установкой. По оценкам EPA, запас хода Tonale только на электротяге составляет 33 мили, что является ключом к переходу Alfa Romeo на электрифицированный модельный ряд.

Корпоративная платформа Stellantis, впервые использованная для Jeep Compass 2017 года выпуска, у модели 2024 Tonale большая часть шасси и силовой установки схожи с новым Dodge Hornet.

Tonale — это важное расширение бренда Alfa Romeo за пределы его предложений, ориентированных на энтузиастов, в быстрорастущий сегмент небольших внедорожников, в котором, по данным J.D. Power research, высокий процент покупателей женского пола.

Модель 2024 Tonale присоединяется к существующему в линейке Alfa Romeo в США седану Giulia и более крупному внедорожнику Stelvio. Все внедорожники Tonale оснащены стандартным полным приводом (AWD). Tonale доступен в трех комплектациях по следующей цене, включая плату за проезд в пункт назначения в размере 1595 долларов.:

  • Sprint: $ 44 590
  • Ti: $ 46 590
  • Veloce: $49,090

Что говорят владельцы о сегменте небольших внедорожников премиум-класса — Найдите лучшие предложения Alfa Romeo Tonale!

Фото: Рон Сешнс

Alfa Romeo Tonale конкурирует в сегменте рынка небольших внедорожников премиум-класса. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для J.D. Power 2023 Automotive По характеристикам, исполнению и компоновке (APEAL) Исследование показало, что 52 процента покупателей новых небольших внедорожников премиум-класса составляют женщины (по сравнению с 39 процентами в отрасли), а средний возраст покупателей новых небольших внедорожников премиум-класса составляет 58 лет (по сравнению с 56).

 

  • Дизайн экстерьера
  • Ощущения от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Силовой агрегат
  • Дизайн интерьера
  • Комфорт при вождении
  • Вход и выход
  • Настройка и запуск
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

Что наш независимый эксперт говорит об Alfa Romeo Tonale — Найдите лучшие предложения Alfa Romeo Tonale!

Передние сиденья Alfa Romeo Tonale 2024 года

Фото: Рон Сешнс

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Alfa Romeo Tonale Ti EAWD 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:

  • Расширенный пакет Active Assist (зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система <a>Active Driving Assist</a>, камера объемного обзора, параллельная и перпендикулярная <a>активная система помощи при парковке</a> с остановкой, система помощи при парковке ParkSense спереди / сзади /сбоку)
  • 19-дюймовые диски с 5 отверстиями алмазной огранки и 235 / 45R19 <a>всесезонные шины</a>
  • Люк с электроприводом
  • Премиальная краска Alfa Rosso

Цена тестового автомобиля составила 51 790 долларов, включая сбор за отправку в пункт назначения в размере 1595 долларов.

Садимся и устраиваемся поудобнее

Внутренняя Приборная Панель Alfa Romeo Tonale 2024 года

Фото: Рон Сешнс

Alfa Romeo имеет гордую 113-летнюю историю, и новый Tonale демонстрирует несколько деталей внешнего дизайна, которые напоминают о некоторых запоминающихся моделях Alfa Romeo последних лет. Большинство молодых покупателей небольших внедорожников премиум-класса, которых Alfa обхаживает с помощью Tonale, вероятно, не заметят, но прищурьтесь, и любители автомобилей смогут разглядеть очертания ремня безопасности купе Giulia GT середины 1960-х и начала 1970-х, боковые стекла суперкара 8C и внешний вид передней части SZ Zagato.

В профиль Tonale выглядит немного приземистым. Покупатели небольших внедорожников премиум-класса могут предпочесть слегка приподнятое водительское положение. Тем не менее, автор статьи считает, что новейшее предложение Alfa Romeo будет более привлекательным (и для покупателей хот-хэтчбеков), поскольку над шинами в колесных колодцах Tonale будет примерно на 2 дюйма меньше дневного света.

Внутри Tonale имеет свою долю жестких пластиковых деталей. Но в целом автомобиль представляет собой высококлассное сочетание алюминиевой отделки, прочной ткани с контрастной цветовой прострочкой, а также отделки верха, кожи и велюровых сидений. Стандартные передние сиденья с подогревом, 8-позиционной регулировкой мощности и усилением поясничного отдела удобны для людей с разным типом телосложения во время ежедневных поездок на работу. Однако энтузиасты могут предпочесть более выраженную боковую поддержку бедер и нижней части туловища для быстрой езды по извилистым проселочным дорогам. Рулевое колесо с подогревом и плоским дном, обтянутое кожей, также входит в стандартную комплектацию.

Водитель сталкивается с 12,3-дюймовым цифровым прибором, который можно настроить в различных форматах, начиная от традиционного аналогового устройства с большим спидометром и тахометром и заканчивая устройством с навигационной картой и инструкциями по центру экрана. Драматичности добавляет настраиваемый комплект рассеянного освещения, который оживляет приборную панель всплеском красного цвета или другими выбираемыми оттенками.

В целом, Tonale предлагает отличное сочетание физического жесткого распределительного устройства и экранных элементов управления. Двухзонный автоматический климат-контроль оснащен рядом простых в поиске и использовании кнопок с жестким переключением в центральной панели. Установленный на консоли диск выбора режимов DNA drive Tonale обеспечивает быстрый доступ к нескольким экранным меню. Однако есть одна особенность — кнопка запуска / остановки, установленная на рулевом колесе. Он расположен прямо под левой спицей рулевого колеса, но может потребоваться минута или две, чтобы определить, не направлены ли передние колеса прямо перед собой.

Места для хранения на передних сиденьях включают небольшой закрытый ящик под центральным подлокотником, два передних подстаканника, глубокий бардачок на приборной панели, а также вместительные карманы и подставки для напитков в дверцах. Перед переключателем передач находится открытый лоток для хранения с доступной беспроводной зарядной панелью большого размера.

В кормовой части пассажиры сидят на трехместных сиденьях 60/40 поперечного сечения; Alfa Romeo красиво оформила подвесные секции, чтобы обеспечить хоть какую-то поддержку. Я смог задвинуть туда свою 6-футовую 2-дюймовую раму без заклинивания — чего я не могу сказать о некоторых конкурсных моделях, таких как Lexus UX. Спинка заднего сиденья оснащена откидывающимся центральным подлокотником с подстаканниками и центральным проходом для лыж.

Обзор информационно-развлекательной системы Uconnect 5

Информационно-развлекательный сенсорный экран Alfa Romeo Tonale 2024 года

Фото: Рон Сешнс

В Alfa Romeo Tonale 2024 года используется новейшая информационно-развлекательная система компании <a>Uconnect 5</a> с операционной системой Android. Элементы включают:

  • Отдельно стоящий 10,25-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран альбомной ориентации
  • Настраиваемый домашний экран
  • Беспроводной Apple CarPlay
  • Беспроводной Android Auto
  • Голосовая активация звука, навигации и телефонных звонков
  • Трехлетняя пробная версия <a>подключенных сервисов</a> Alfa Connect от Alfa Romeo со встроенной 3D-навигацией TomTom, включая информацию о дорожном движении, удаленное управление автомобилем, расширенный поиск и <a>встроенную функцию Alexa</a>
  • Стандартная AM / FM-стереосистема с 6 динамиками
  • HD-радио
  • 3-месячная пробная версия спутникового радио SiriusXM
  • Дополнительный 12-динамик Harman Kardon premium audio
  • Беспроводная зарядная панель для смартфона
  • До пяти пользовательских профилей для подключения мультимедиа и настроек автомобиля
  • Порты зарядки USB-A и USB-C, установленные на передней консоли
  • USB-порты на задних сиденьях в комплектациях Ti и Veloce

Система Uconnect 5 отличается яркой графикой на экране и быстрым временем отклика на ввод. Это одна из самых простых информационно-развлекательных систем для изучения и использования. Расположение экрана логично. Есть быстрые вкладки для навигации, мультимедиа, телефона, климат-контроля, настроек автомобиля, а также очень важная кнопка «Домой» слева, с вкладками «Избранное» внизу.

В этой системе Alfa Romeo нет простых аналоговых поворотных ручек регулировки громкости и настройки. Однако водитель может легко получить доступ к жестким кнопкам подъема или опускания рулевого колеса для выполнения этих задач. Также имеется дополнительный установленный на консоли ролик для регулировки громкости, доступный как водителю, так и переднему пассажиру, а также экранные стрелки для настройки. Встроенная навигационная система также включает пошаговые инструкции, отображаемые на панели управления водителя.

Настройка и сопряжение моего телефона Samsung Galaxy S21 прошли быстро и без проблем. С Uconnect 5 можно выполнить сопряжение двух мобильных телефонов, оставив один предназначенным для звонков, а другой — для потоковой передачи звука. Говоря о звуке, при потоковой передаче музыки из приложения Pandora на моем телефоне качество воспроизведения было четким и полномасштабным.

Встроенная голосовая поддержка была на высоте для поиска некоторых достопримечательностей и навигации по ним без указания адреса, например, местного ресторана. Тем не менее, не удалось добиться успешного результата для других магазинов, таких как местный магазин компьютерной электроники. После включения Android Auto система смогла найти компьютерный магазин и перейти к нему с первой попытки.

Каково это — водить Alfa Romeo Tonale 2024 года выпуска

Вид сбоку Alfa Romeo Tonale Ti EAWD 2024 Красный

Фото: Рон Сешнс

Все три комплектации Alfa Romeo Tonale 2024 года выпуска оснащены подключаемым гибридным силовым агрегатом с суммарной мощностью 285 лошадиных сил и <a>крутящим</a> моментом в 350 фунт-фут. Элементы подключаемой газоэлектрической трансмиссии включают в себя 1,3-литровый 4-цилиндровый газовый двигатель мощностью 180 л.с. MultiAir с <a>турбонаддувом</a>, электрический стартер / генератор с ременным приводом мощностью 44 л.с., присоединенный к двигателю, и электродвигатель задней оси мощностью 121 л.с. (90 киловатт). Tonale оснащен стандартным Q4 AWD. Газовый двигатель и электрический ременной стартер / генератор приводят в движение передние колеса через 6-ступенчатую <a>автоматическую коробку передач</a>; электродвигатель приводит в движение задние колеса.

Разгона вполне достаточно: максимальная скорость от нуля до 60 миль в час у Alfa Romeo составляет около 6 секунд. Эффективность разгона зависит от выбранного режима вождения DNA. Настройка D (Dual power / Dynamic) обеспечивает максимальную отдачу от газового двигателя и электродвигателя. В режиме N (Natural) гибридная система балансирует топливную экономичность и мощность. Параметр A (повышенная эффективность) отдает приоритет чисто электрической работе, работающей исключительно от заднего электродвигателя мощностью 121 л.с., если водитель не нажимает на педаль газа, после чего двигатель включается для выброса дополнительной мощности. Однако нет пользовательских настроек, позволяющих водителю самостоятельно выбирать усилие на руле, настройки амортизаторов, реакцию дроссельной заслонки и характеристики переключения коробки передач.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA), полностью электрический автомобиль Tonale способен проехать до 33 миль по выбору водителя от литий-ионного аккумулятора емкостью 15,5 кВт*ч. Агентство присвоило Tonale рейтинг эффективности на 77 миль в час.

Компания Alfa Romeo утверждает, что вы можете полностью зарядить подключаемый аккумулятор после разряда примерно за 2,5 часа, используя 240-вольтовый источник питания переменного тока 2-го уровня, встроенный модуль зарядки мощностью 7,4 киловатта и прилагаемый шнур. Та же процедура зарядки может занять до 8 часов при использовании стандартной бытовой 120-вольтовой розетки.

На дороге Tonale Ti с дополнительными всесезонными шинами 235 / 40R19 обеспечивает приятный баланс качества езды и сцепления. В стандартной подвеске Ti на тестируемом автомобиле используются амортизаторы с частотно-регулируемым демпфированием, которые позволяют немного перемещаться по незначительным неровностям дороги, но устойчивы к более значительным событиям. Tonale Veloce оснащен адаптивной системой демпфирования, которая, по словам Alfa Romeo, индивидуально регулирует демпфирование каждого колеса в режиме реального времени для максимального комфорта и контроля.

Повороты Tonale практически не имеют крена кузова, а шасси кажется плотным и хорошо собранным. Рулевое управление с быстрым передаточным числом позволяет чувствовать себя отзывчивым и легко направлять автомобиль туда, куда вы хотите, хотя обратная связь могла бы быть более органичной. Недостаточная поворачиваемость хорошо контролируется, курсовая устойчивость на высоте, а Tonale хорошо сбалансирован благодаря почти идеальному распределению веса 52% спереди / 48% сзади.

Способность останавливаться внушает уверенность благодаря широкоразмерным стандартным тормозам Brembo Tonale и системе «тормоз по проводам», которая обеспечивает надежную работу педали и быструю, легкую в регулировке реакцию.

Чего не хватает новому Tonale, так это спортивной нотки в выхлопе, которая долгое время была отличительной чертой спортивных автомобилей Alfa Romeo и седанов. Поскольку многие новые электромобили с бесшумным управлением теперь удостаиваются отличных характеристик, этот проверенный временем саундтрек к выхлопным газам начинает уходить в историю. Alfa Romeo отказалась добавлять в Tonale имитацию саундтрека «performance» через свои аудиоколонки.

Обзор функций безопасности Alfa Romeo Tonale 2024 года

Меню ADAS Alfa Romeo Tonale 2024

Фото: Рон Сешнс

Alfa Romeo Tonale 2024 года выпускается с обширным списком стандартных технологий безопасности и передовых систем помощи водителю (ADAS). Помимо семи подушек безопасности, стандартные элементы включают:

  • Система предупреждения о переднем столкновении с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов и автоматическим экстренным торможением
  • Полноскоростной адаптивный круиз-контроль
  • Предупреждение о выезде с полосы движения с системой помощи при удержании полосы движения
  • Предупреждение о слепой зоне
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Распознавание дорожных знаков с интеллектуальной системой контроля скорости
  • Автоматические фары дальнего света
  • Система помощи при парковке спереди и сзади
  • Обычная камера заднего вида
  • Система мониторинга водителя

Alfa Romeo также оснастила тестовый автомобиль Tonale дополнительным пакетом Active Assist Advanced, который включает в себя следующее:

  • Система Active Driving Assist (уровень 2, которая включает адаптивный круиз-контроль с функцией выравнивания по полосе движения, функцией «Остановись и трогайся» и системой помощи при пробках на низкой скорости)
  • 360-градусная камера объемного обзора (заменяет стандартную камеру заднего вида)
  • Боковые датчики помощи при парковке
  • Полуавтономная система параллельной и перпендикулярной парковки Parksense с поддержкой рулевого управления

За неделю вождения все системы безопасности и помощи водителю, которые я мог протестировать, не рискуя жизнью и конечностями, работали так, как ожидалось. Тем не менее, системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади, камера объемного обзора и системы помощи при парковке сзади были доработаны из-за плохой видимости сзади Tonale. Выступающие подголовники на задних сиденьях автомобиля, наклонная крыша сзади, толстые задние стойки крыши и резко расположенное заднее стекло — все это ограничивает обзор сзади.

Несколько раз предупреждающие звуковые сигналы задних систем предупреждения о перекрестном движении и «слепых зонах» предупреждали меня о транспортных средствах или пешеходах, приближающихся сзади. Все более настойчивые звуковые сигналы системы помощи при парковке сзади предупреждали меня о препятствиях при въезде задним ходом на парковочное место, а камера объемного обзора позволила мне увидеть Tonale и его ближайшие окрестности с высоты птичьего полета. Вот и вся полезная информация, которую стоит иметь.

Часто задаваемые вопросы о Alfa Romeo Tonale 2024 — Найдите лучшие предложения Alfa Romeo Tonale!

Грузовой Отсек Alfa Romeo Tonale 2024 года

Фото: Рон Сешнс

Сколько грузового пространства у Alfa Romeo Tonale 2024 года выпуска?

Объем грузового отсека, примерно эквивалентный объему багажного отделения компактного хэтчбека, Tonale предлагает 22,9 кубических фута пространства за задним сиденьем и 50,5 кубических футов при сложении обеих секций заднего сиденья с разделением 60/40. При поднятом заднем сиденье остается место как минимум для трех сумок на колесиках.

В Tonale вместо запасного колеса установлен электронагреватель и комплект герметика для шин. Подключаемая гибридная система Tonale занимает большую часть пространства под грузовым полом. Тем не менее, в оставшемся количестве достаточно места для шнура зарядки переменного тока и скрытого места для хранения ценных вещей, таких как ноутбук, цифровая камера или кошелек.

Хороший ли расход бензина у Alfa Romeo Tonale 2024 года выпуска?

Хотя его экономия топлива в городе и на шоссе, по оценкам EPA, составляет 29 миль на галлон в сочетании с оценкой в 39 миль на галлон другого небольшого внедорожника премиум-класса, Lexus UX 250h AWD 2024 года, Alfa Romeo обеспечивает до 33 миль пути по выбору водителя на электротяге от литий-ионного аккумулятора емкостью 15,5 кВт * ч. По оценкам EPA, общий запас хода с полностью заряженной гибридной силовой батареей составляет 360 миль.

За неделю езды на Tonale в суровую 110-градусную летнюю погоду тестовый автомобиль израсходовал в среднем 28,5 миль на галлон топлива. С небольшим баком объемом 11,2 галлона и 33 пробегом только на электротяге, что соответствует примерно 352-мильному максимальному запасу хода.

Компания Alfa Romeo утверждает, что вы можете полностью зарядить гибридную силовую батарею Tonale примерно за 2,5 часа с помощью зарядного устройства переменного тока напряжением 240 Вольт.

Безопасен ли Alfa Romeo Tonale 2024 года?

На момент написания этой статьи ни Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты тестов Tonale 2024 года.

Сколько стоит Alfa Romeo Tonale 2024 года?

Цены на Alfa Romeo Tonale 2024 года варьируются от 42 995 долларов за базовую комплектацию Sprint и 44 495 долларов за Ti среднего уровня до 47 495 долларов за топовый Veloce. Дополнительная плата за доставку в пункт назначения составляет 1595 долларов.

Каковы конкуренты Alfa Romeo Tonale 2024 года?

В первоначальном исследовании качества JD Power 2023 (IQS), Audi Q3 занимает первое место в сегменте небольших внедорожников премиум-класса. Lexus UX и Mercedes-Benz GLA являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

В исследовании APEAL за 2023 год Genesis GV60 занимает первое место в сегменте небольших внедорожников премиум-класса. Volvo C40 и BMW X1 являются следующими моделями с самым высоким рейтингом.

Среди других конкурентов Tonale 2024 года — BMW X2, Jaguar E-Pace, Land Rover Range Rover Evoque и Volvo XC40.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Alfa Romeo Tonale!

Alfa Romeo Tonale Ti EAWD 2024 Красный Вид сзади В четверти

Фото: Рон Сешнс

Совершенно новый Alfa Romeo Tonale предлагает приятную в управлении динамику и высокий стиль в новом, удобном для городских условий размере и более экологичной подключаемой гибридной конфигурации, которая подталкивает 113-летнюю автомобильную марку в новом, низкоуглеродном направлении. Предлагая свою последнюю модель в быстрорастущем сегменте небольших внедорожников, оснащенную новейшими информационно-развлекательными системами, подключаемыми устройствами и технологиями помощи водителю, Alfa Romeo диверсифицирует базу своих прежних владельцев-энтузиастов до такой, которая может привлечь больше женщин и городских профессионалов.

Suvcar.ru