Обновление обзора Nissan Sentra 2024 года

Введение — Найдите лучшие предложения Nissan Sentra!

Nissan Sentra уже более 40 лет скромно служит маленьким и доступным автомобилем. За исключением нескольких вариантов исполнения, представленных здесь и там, в первую очередь оригинальной Sentra SE-R, она никогда особо не привлекала внимания. Но, несмотря на это, это всегда был надежный выбор; он экономичен и хорошо оснащен по справедливой цене.

Этот аспект ДНК автомобиля остается актуальным для Nissan Sentra 2024 года выпуска. Как и в предыдущие годы, Nissan производит его в Мексике, предлагает только в кузове седан и оснащает всего одним двигателем скромных средств. Вы можете выбрать комплектацию S, SV и SR, а цены начинаются от 20 890 долларов.

Итак, что нового в Sentra 2024 года? Кое-что изменилось с тех пор, как мы опубликовали обзор этого автомобиля в 2022 году:

  • Обновленная бесступенчатая коробка передач (CVT)
  • Новая функция запуска / остановки двигателя
  • Улучшенная экономия топлива
  • Обновленный интерьер с контрастной прострочкой
  • Новая передняя панель и фары

Обновленный дизайн помогает Sentra выглядеть четче в автомобильном ландшафте, который становится все более привлекательным в дизайне, модификации трансмиссии помогают повысить эффективность, а ряд новых функций делают Sentra более конкурентоспособной. В этом обзоре основное внимание уделяется обновлениям Sentra на 2024 год и тому, как они потенциально повлияют на его общую потребительскую привлекательность.

Что владельцам компактных автомобилей нравится больше всего и меньше всего — Найдите лучшие предложения Nissan Sentra!

Фото: Тим Стивенс

Nissan Sentra конкурирует в сегменте рынка компактных автомобилей. Согласно данным, собранным от проверенных покупателей новых автомобилей для Характеристики, исполнение и компоновка автомобиля J.D. Power 2023 (APEAL) В исследовании владельцы оценивали свои компактные автомобили по 10 основным категориям.

Ниже в порядке убывания перечислены их предпочтения: от того, что им больше всего нравится в компактных автомобилях, до того, что им нравится меньше всего:

  • Дизайн экстерьера
  • Ощущения от вождения
  • Экономия топлива
  • Ощущение безопасности
  • Настройка и запуск
  • Силовой агрегат
  • Дизайн интерьера
  • Информационно-развлекательная система
  • Комфорт вождения
  • Вход в систему и выход из нее

Что наш независимый эксперт говорит о Nissan Sentra — Найдите лучшие предложения Nissan Sentra!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует Nissan Sentra SR 2024 года выпуска, оснащенный следующими опциями:

  • Премиум-пакет
  • Двухцветная Электрическая синяя краска
  • Коврики для пола

Пакет Premium ($ 2490) добавляет такие удобства, как аудиосистема Bose с 8 динамиками, водительское сиденье с 6-позиционной регулировкой мощности, обивка из искусственной кожи, рулевое колесо с подогревом и люк в крыше с электроприводом. С учетом комиссии в размере 1095 долларов за доставку автомобиля местному дилеру общая стоимость тестового автомобиля составила 27 825 долларов.

Более четкий внешний вид, особенно на SR

Изменения в дизайне передней панели Nissan Sentra SR Синего цвета 2024 года

Фото: Тим Стивенс

Хотя в отношении общего профиля и внешнего вида Sentra ничего не изменилось, в 2024 году произошло долгожданное обновление дизайна передней части.

Новые фары удлиненные и угловатые, что сохраняет знакомый облик Sentra, но они проще и чище, придавая в целом более современный вид.

То же самое касается решетки радиатора, которая устраняет большую часть хромированных вставок прошлогодней модели в пользу широкого черного пространства, выделенного здесь тонкой красной вставкой с эмблемой SR сбоку. Даже в базовых моделях новая решетка радиатора придает Sentra гораздо больше привлекательности спереди.

Наконец, в этом году SV и SR получили новые легкосплавные диски. В комплектации SV они имеют диаметр 16 дюймов, в то время как SR оснащен двухцветными 18-дюймовыми колесными дисками с шинами 215 / 45R18 Hankook Kinergy GT.

Тот же двигатель, больше эффективности

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Sentra сохранился от предыдущих поколений, но получил некоторые дополнительные функции smart, которые помогают повысить его эффективность.

В то время как Nissan Sentra SR 2023 года обеспечивал 28 миль на галлон в городе, 37 на шоссе и 32 вместе взятых, Sentra SR 2024 года теперь обеспечивает 30 миль на галлон в городе, 38 на шоссе и 33 вместе взятых. Базовая Sentra 2024 года также увеличила скорость на одну милю на галлон по всем направлениям — до 30 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе и 34 миль на галлон вместе взятых.

Как автомобиль получил эффективность от той же трансмиссии? Все начинается с переделанного вариатора. Модификации помогают двигателю дольше оставаться в наиболее эффективном рабочем диапазоне, обеспечивая лучшую экономию топлива.

Еще одним значительным изменением является добавление функции автоматического запуска-остановки, позволяющей двигателю самостоятельно отключаться на стоп-сигналах или в условиях интенсивного движения. Хотя эта функция может раздражать, она жизненно важна для обеспечения небольшого, постепенного повышения эффективности. Для тех, кто меньше заботится об экономии топлива, Nissan предусмотрительно размещает кнопку отключения этой функции непосредственно перед рычагом переключения передач.

Что, однако, осталось неизменным, так это в целом посредственные характеристики Sentra. 149 лошадиных сил двигателя и 146 фунт-фут крутящего момента — это немного для автомобиля такого размера, и Sentra не является привлекательной машиной для управления. Этот четырехцилиндровый двигатель не производит сильного шума при нажатии, а если добавить ленивую реакцию, предлагаемую вариатором, вы будете недовольны, когда нажмете ногой на педаль акселератора.

Аналогично, управляемость Sentra отличается расслабленностью. Даже в комплектации SR с новыми 18-дюймовыми колесами автомобиль не торопится входить в поворот. Он хорошо управляется и кажется более привлекательным, чем более крупные седаны, но его мягкая подвеска и приглушенное рулевое управление не вознаграждают водителя. Однако для этого класса он обеспечивает отличные ходовые качества и заметную изоляцию от шума дороги и ветра.

Обновленный Дизайн интерьера

Внутренняя Приборная Панель Nissan Sentra 2024

Фото: Тим Стивенс

Для бюджетного седана Sentra предлагает хорошо продуманный, практичный интерьер, который не разочарует. Новинка 2024 года: оранжевая контрастная прострочка и вставки на сиденьях скрашивают темное пространство, помогая Sentra немного перевешивать свой вес. Аналогичным образом, серебристая отделка с эффектом сатинировки вокруг рычага переключения передач и в других местах выглядит намного лучше, чем обычный хром.

Но в целом интерьер остался таким же, как и раньше, и это неплохо. Передние сиденья удобны и легко регулируются, хотя только водительское сиденье оснащено 6-позиционной системой усиления мощности. Переднему пассажиру придется самостоятельно передвигать сиденье. Место для бутылок с водой в дверных карманах дополняет пара подстаканников между передними сиденьями, а вместительный отсек для хранения под подлокотником позволяет разместить большие кошельки или маленькие буханки хлеба.

Sentra рассчитан на пятерых человек, а на задних сиденьях с комфортом разместятся пара взрослых или трое малышей. В плане бытовых удобств здесь не так уж много, но в откидном подлокотнике есть пара подстаканников, а в больших дверных карманах есть место для бутылок с водой. Единственный порт USB-A — это единственный намек на современные технологии.

Объем багажника составляет 14,3 кубических фута, что вполне приемлемо для данного класса. Это больше, чем у Toyota Corolla (13,1 кубических фута), но ниже, чем у Kia Forte (15,3 кубических фута).

 Комплексные технологии и безопасность

Sentra 2024 года предлагает полный пакет технических решений и мер безопасности, включая стандартный пакет Nissan Safety Shield 360 для каждой комплектации.

В эту коллекцию усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS) входят:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Обнаружение пешеходов
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о слепой зоне
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Автоматическое торможение сзади
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Автоматические фары дальнего света

Между тем, SV и SR добавляют адаптивный круиз-контроль, а интеллектуальный монитор кругового обзора Nissan доступен как часть пакета Premium, обеспечивающего обзор автомобиля на 360 градусов.

Единственное, чего не хватает, — это некоторой формы активной помощи при удержании полосы движения, но предупреждение Sentra о выезде с полосы движения довольно хорошее. Когда вы съезжаете с полосы движения, система жужжанием поворачивает рулевое колесо, незаметно давая вам знать, что нужно скорректировать маршрут. Это гораздо менее раздражающее решение, чем непрерывный звуковой сигнал, используемый многими другими системами выезда с полосы движения.

Что касается технической части, то информационно-развлекательная система NissanConnect проста, но всеобъемлюща. Оно даже включает настраиваемые панели «Главная», позволяющие добавлять ярлыки для избранных входных данных, контактов и настроек. Система имеет доступ к встроенной точке доступа Wi-Fi и может получать обновления по воздуху (OTA).

Базовая Sentra оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, в то время как SV и SR получили 8-дюймовые сенсорные экраны. Я бы не назвал ни тот, ни другой размер щедрым, но 8-дюймовый агрегат по-прежнему выглядит достаточно пропорциональным, учитывая размеры автомобиля.

Здесь нет встроенной навигации, а встроенный голосовой ассистент может делать не более чем совершать телефонные звонки или настраивать радио. Однако проводные Android Auto и Apple CarPlay позволяют быстро получить доступ к первоклассной навигации и голосовой помощи через Siri Eyes Free или Google Assistant.

Мнение независимого эксперта — Найдите лучшие предложения Nissan Sentra!

Nissan Sentra SR 2024 Синий Задняя Четверть Справа

Фото: Тим Стивенс

Обновления Nissan Sentra 2024 года ничего не меняют в формуле, но они улучшают автомобиль и поддерживают его конкурентоспособность в сегменте небольших, ориентированных на стоимость седанов.

Отделка SR, в частности, выглядит четко и достаточно хорошо ездит, но это, безусловно, не ориентированная на производительность машина. Любая попытка управлять ею с энтузиазмом приведет к разочарованию. Кроме того, коллекция ADA от Sentra могла бы сравняться с лучшими в этой категории, если бы она оснащалась активной системой помощи при удержании полосы движения.

Тем не менее, даже если в Sentra 2024 года нет ничего особенного, все равно есть много интересного.

Тим Стивенс — опытный журналист в области автомобилестроения и технологий с более чем 25-летним опытом работы, освещающий все — от смартфонов до суперкаров. В дополнение к JDPower.com его экспертные оценки появлялись во многих национальных и международных изданиях, включая печатные издания, онлайн-трансляции и телевидение.

Suvcar.ru