Подразделение Mercedes-AMG представило «заряженную» версию G63 для нового поколения G-Class.
Внедорожник оснащается 4-литровым V8 двигателем мощностью 577 л.с. и 850 Нм максимального крутящего момента в диапазоне 2500 — 3500 об/мин.
Агрегат получил два турбокомпрессора твин-скролл и функцию деактивации цилиндров.
Разгон до первой «сотни» — 4.5 секунды.
Максимальная скорость ограничена на отметке в 220 км/час.
Тяга от мотора передается посредством 9-диапазонного «автомата» на систему полного привода AMG Performance 4Matic с распределением момента в соотношении 40/60 для передней и задней оси соответственно.
Одной из самых значимых новинок станет переработанная платформа с независимой задней подвеской и передней подвеской на двойных поперечных рычагах, закрепленной прямиком к раме.
Помимо высокой динамики, Mercedes-AMG G63 также готов и к бездорожью — три блокировочных дифференциала, опциональная раздаточная коробка и три режима движения: Sand, Trail и Rock.
Внешность G63 украсит новая радиаторная решетка, новый бампер с увеличенными воздухозаборниками, светодиодные головные фары, красные суппорты тормозов, перфорированные тормозные диски и колеса диаметром до 22 дюймов.
Опционально доступен пакет Night с тонировкой головных фар, задних огней, указателей поворотов и задних стекол.
Публичная премьера Mercedes-AMG G63 2019 модельного года будет организована в рамках моторшоу в Женеве 18 марта.