Внедорожники Ford Explorer и Expedition трудно назвать легковесными автомобилями, однако даже они могут заметно ‘похудеть’ благодаря использованию алюминия в конструкции.
Согласно инсайдерской информации, следующие генерации этих SUV последуют по пути новейшего F-150, получив алюминиевый кузов.
На сколько удастся снизить массу вседорожников пока неизвестно, однако вышеупомянутый пикап сумел скинуть целых 317 килограмм, что положительно сказалось на экономичности и динамике модели.
Также стоит отметить, что подобный шаг поможет уменьшить уровень выброса CO2 в атмосферу, что особенно актуально в свете регулярно ужесточающегося законодательства.
Легкие версии автомобилей смогут получить более аэродинамичный стайлинг, менее прожорливые двигатели и новые трансмиссии.
Если проект получит ‘зеленый свет’ — мы увидим алюминиевые внедорожники в течение последующих 5 или 6 лет.