Mercedes GLC F-Cell — серийный кросс с подключаемой водородной установкой

14 сентября, 2017 Mercedes Mercedes-Benz GLC

Mercedes GLC F-Cell - серийный кросс с подключаемой водородной установкой 01

Mercedes представил во Франкфурте водородную версию кроссовера GLC F-Cell — первый серийный автомобиль марки с установкой на топливных ячейках.

Предсерийный экземпляр внедорожника развивает 197 л.с. и 350 Нм максимального крутящего момента.

Mercedes GLC F-Cell - серийный кросс с подключаемой водородной установкой 02

Агрегат питается от литий-ионных аккумуляторов емкостью 13.8 кВт/час. Полная зарядка батарей занимает 1.5 часа.

Дальнобойность GLC F-Cell на чистой электрической тяге — 49 километров. Общий запас хода — 437 км от одной заправки. 

Водород хранится в двух баках в полу кроссовера, защищенных корпусами из карбона (общий объем баков — 4.4 кг).

Заправка F-Cell занимает всего 3 минуты.

Mercedes GLC F-Cell - серийный кросс с подключаемой водородной установкой 03

Установка имеет три режима работы:

  1. Hybrid — стандартный, при котором все агрегаты работают сообща;
  2. Battery — движение на электротяге;
  3. Charge — режим приоритетной подзарядки батарей.

Mercedes GLC F-Cell - серийный кросс с подключаемой водородной установкой 04

Дата появления серийной версии Mercedes GLC F-Cell у дилеров пока не сообщается. Более подробная информация о кроссовере будет опубликована в течение ближайших месяцев.

Архивные модели Mercedes
Наверх ↑