Когда Mercedes-Benz G63 AMG сходит с конвейера, он уже имеет в своем распоряжении 5.5-литровый V8 мощностью 536 л.с. и 760 Нм крутящего момента.
Несмотря на всю мощь стокового агрегата, мастера из Edo Competition, видимо, решили, что этого не достаточно.
Тюнеры оснастили вседорожник новой спортивной выхлопной системой, новыми каталитическими конвертерами и оптимизированным электронным блоком управления двигателя.
После проведения всех модификаций, Mercedes-Benz G63 AMG развивает 651 л.с. и 900 Нм крутящего момента.
Также немецкое ателье отключило ограничитель максимальной скорости, но сами динамические характеристики доработанного автомобиля опубликованы так и не были.
Чтобы усмирить этого зверя, Edo Competition установили углерод-керамические 398-миллиметровые тормозные диски спереди и 380-миллиметровые сзади, 6-поршневые калиперы, а также спортивные колодки и тормозные магистрали.