Британский производитель Land Rover представил на моторшоу во Франкфурте новое поколение легендарного внедорожника Defender.
Новинка построена на базе архитектуры D7x и будет предлагаться в версиях 90 и 110 — с трехдверным и пятидверным кузовом соответственно.
Дизайн экстерьера, в общих чертах, представляет собой традиционный «Деф», выполненный на современный лад — минимализм, внешняя запаска, прямоугольные арки, вертикальные задние огни и светодиодные фары, а также колесные диски диаметром от 18 до 22 дюймов и множество вариантов окраски кузова.
Интерьер, наоборот, разительно отличается от салона предшественника — внутри нового Defender мы обнаруживаем цифровую панель приборов, сенсорный дисплей, проекционный дисплей, многофункциональный руль и прочее.
В моторную гамму европейской версии модели войдет две дизельные установки — 2-литровый 197-сильный двигатель и 237-сильный мотор.
Оба агрегата работают в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией ZF.
Позже в салоны дилеров приедут гибридные модификации Дефендера.
Максимальный клиренс — 291 мм.