Американский производитель Ford официально представил рестайлинговую версию пикапа Ranger.
Если изменения в дизайне новинки был известны заранее, благодаря тизерам, шпионским фото и патентам, то техническим новшествам стоит уделить особое внимание.
В первую очередь, обновленный «Рейнджер» получил улучшенный 5-цилиндровый 3.2-литровый дизель Duratorq TDCi с доработанной системой рекуперации отработанных газов, позволяющей экономить до 18% топлива.
Мощность двигателя — 200 л.с. и 470 Нм максимального крутящего момента, передаваемого через 6-ступенчатую механическую трансмиссию или автоматическую коробку передач.
Также в гамму вошел 4-цилиндровый 2.2-литровый Duratorq TDCi мощностью 160 л.с. (385 Нм), его экономичная 130-сильная версия, потребляющая на 22% меньше топлива, а также 2.5-литровый бензиновый Duratec, развивающий 166 л.с. и 225 Нм крутящего момента.
Также автомобиль оснащается модифицированной подвеской, улучшающей комфорт и управляемость, электронным усилителем руля, фирменной инфо-развлекательной системой SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным экраном, адаптивным круиз-контролем, системой оповещения о смене полосы движения, системой контроля за соблюдением рядности движения, передними и задними датчиками парковки, функцией Forward Alert, ассистентом трогания в гору, системой помощи при спуске и усилителем экстренного торможения.
Полноприводные модификации обновленного Ranger, в свою очередь, получат раздаточную коробку с электронным управлением и передачей низкого диапазона.
Обновленный Ford Ranger поступит в продажу в третьем квартале этого года, а его производство будет налажено на фирменных предприятиях в Таиланде, Южной Африке и Аргентине.