Что такое EURO-1,2,3,4,5 (экологический стандарт для автомобилей)

25 июля, 2012 Словарь

EURO — европейский экологический стандарт, предъявляющий требования к максимальному содержанию вредных веществ в выхлопных газах автомобилей.

EURO-1

Максимально допустимый уровень содержания окиси углерода (СО) в выхлопным газах не должен превышать 4,9 г/кВт.ч.

Был актуален с 1992 по 1995 год.

EURO-2

Максимально допустимый уровень в выхлопе — 4 г/кВт.ч.

Был актуален с 1995 по 1999 год.

EURO-3

В 1999 году стандарты стали на порядок строже, теперь, чтобы соответствовать Евро-3 выхлоп автомобиля должен содержать не более 2,1 г/кВт.ч. окиси углерода.

Оксид азота — 5.00

Углеводороды — 0.66

Твёрдые частицы — 0.10

Актуальность — с 1999 по 2005 год.

Euro-4

Максимально допустимый уровень содержания вредных веществ — 1,5 г/кВт.ч.

Оксид азота — 3.50

Углеводороды — 0.46

Твёрдые частицы — 0.02

Актуальность — с 2005 по 2009 год.

Euro-5

Последний стандарт, принятый в Евросоюзе на сегодняшний день.

Допускает содержание СО в выхлопных газах не более 1.50 г/кВт.ч.

Оксид азота — 2.00

Углеводороды — 0.46

Твёрдые частицы — 0.02

Актуальность — с 2009 года по сей день.

Производители