Acura потратит 78 миллионов на рекламу нового MDX

26 июня, 2013 Acura Acura MDX

Made for mankind

Acura организует самую дорогую рекламную компанию в истории компании, направленную на продвижение нового кроссовера MDX третьего поколения. Всего на рекламные материалы будет потрачено 78 миллионов долларов.

Основной акцент промо будет поставлен на ‘люксовость’ модели и её преимущества перед конкурентами того же класса (к примеру, новый BMW X5).

Made for mankind (2)

Рекордная рекламная компания получит название Made for mankind (‘Создан для человечества’), а основными каналами для связи с целевой аудиторией станет интернет, телевидение и product placement в кино.

Made for mankind (3)

Стоит отметить, что предыдущая компания-рекордсмен потребовала на свои нужды в 2 раза меньше средств — 39 миллионов, и была нацелена на рекламу другого кроссовера от Acura — RDX.

Производители

Новые фото Acura

Acura CDX 2017 01
Acura MDX 2017 01
Acura SLX 1998 01
Acura SLX 1995 01
Acura RDX 2016 02
Acura ZDX Concept 2009 05
Acura RDX 2007 02
Acura RDX 2005 Concept 01

Внедорожники и кроссоверы Acura

Acura-CDX-2017-01
Acura CDX
acura-mdx-2014
Acura MDX
2013-acura-rdx
Acura RDX
acura-zdx
Acura ZDX

Архивные модели Acura

Acura SLX 1995 02
Acura SLX 1996 - 1999