Acura потратит 78 миллионов на рекламу нового MDX

26 июня, 2013 Acura Acura MDX

Made for mankind

Acura организует самую дорогую рекламную компанию в истории компании, направленную на продвижение нового кроссовера MDX третьего поколения. Всего на рекламные материалы будет потрачено 78 миллионов долларов.

Основной акцент промо будет поставлен на ‘люксовость’ модели и её преимущества перед конкурентами того же класса (к примеру, новый BMW X5).

Made for mankind (2)

Рекордная рекламная компания получит название Made for mankind (‘Создан для человечества’), а основными каналами для связи с целевой аудиторией станет интернет, телевидение и product placement в кино.

Made for mankind (3)

Стоит отметить, что предыдущая компания-рекордсмен потребовала на свои нужды в 2 раза меньше средств — 39 миллионов, и была нацелена на рекламу другого кроссовера от Acura — RDX.

Внедорожники и кроссоверы Acura
Архивные модели Acura
Acura SLX 1995 02 Acura SLX
1996 - 1999
Наверх ↑