Mitsubishi начал продажи гибридного Outlander PHEV в Европе

Японский производитель Mitsubishi объявил о своем намерении поднять уровень продаж на 30% к 2016 году. В процессе реализации поставленных целей компания будет полагаться на популярные модели своих внедорожников, кроссоверов и пикапов.

Говоря конкретными цифрами, задача ‘Мицубиси’ — продать 1 430 000 своих автомобилей в течение следующих 3 лет, а также увеличить пропорцию стратегических продуктов — пикапов и SUV, на чью долю должно приходиться до 67% от всех продаж (на 2013 год их доля 57%).

Что более важно, Mitsubishi также планирует обновить все целевые модели до 2016 года — Triton/L200 и Pajero/Montero Sport, ASX, Outlander Sport, Delica D:5 и Pajero/Montero/Shogun

Помимо этого, японцы сконцентрируются на выпуске электрокаров и гибридных машин, доведя их долю до 20% от общего числа производимых автомобилей к 2020 году.